Cихронизация рандомного числа

Cихронизация рандомного числа

Сообщение MrXFRost 20 апр 2017, 23:37

У меня спавнер генерирует рандомный предмет. Я хочу сихронизировать чтобы в всех он генерировал одинаково. То есть спавнил один и тот же предмет. Как это лучше реализовать?
MrXFRost
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 15:28

Re: Cихронизация рандомного числа

Сообщение DbIMok 21 апр 2017, 00:51

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Cихронизация рандомного числа

Сообщение MrXFRost 21 апр 2017, 16:27

Да но, в генераторе вещей, после подбора должно генерироватся новое число, а не то же. Мне нужная самая синхронизация фотона.
MrXFRost
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 15:28

Re: Cихронизация рандомного числа

Сообщение DbIMok 21 апр 2017, 18:05

я к чему - чтобы синхронизировать Random, достаточно синхронизировать seed. в чем ваша проблема мне непонятно.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Cихронизация рандомного числа

Сообщение MrXFRost 22 апр 2017, 11:12

Я не знаю как именно сихронизировать
через что
каким именно способом, вот я о чем.
MrXFRost
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 15:28

Re: Cихронизация рандомного числа

Сообщение MrXFRost 22 апр 2017, 18:22

Мне нужно знать как сихронизировать самую переменную через фотон.
MrXFRost
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 15:28

Re: Cихронизация рандомного числа

Сообщение Woolf 22 апр 2017, 19:08

проще спавнить предмет у того, кто является серверов и сообщать остальным об этом
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Cихронизация рандомного числа

Сообщение IDoNotExist 22 апр 2017, 21:10

MrXFRost писал(а):Мне нужно знать как сихронизировать самую переменную через фотон.

Очевидно через RPC.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Cихронизация рандомного числа

Сообщение Aleksey 18 июн 2017, 05:53

Через рпц некорректно(это решение проблемы, да, но это порождает другую проблему - новоприбывший игрок получает переполнение входящего потока пакетов(РейсЭвент сообщения - рпцОллбуферед) в комнате). Лишние траты трафика.

Делаешь так - Спавнером управляет мастер клиент. Он создает инстаниэйтсценобджект . В эту функцию(PhotonNetwork.InstantiateSceneObject) ты передаешь последний аргумент - номер объекта который ты спавнишь(инт в обджект). В функции ОнИнстантиэйт на объекте спавна все игроки получают номер нужного объекта спавна.
Продукты на тему онлайна в Ассет Сторе
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/# ... sher:21589
Аватара пользователя
Aleksey
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:09


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1