Как сделать загрузку игровых сцен (photon)?
Добавлено: 14 мар 2017, 18:18
Привет форумчане. Задался вопросом. Предположим, имеется 3 пользователя. Первый в меню нажимает создать и выбирает сцену(карту), создаётся комната и загружается выбранная сцена. Другие два пользователя в меню нажимают присоединиться. Но вот как сделать, чтоб у подключившихся пользователей загрузилась та же сцена, что и у главного игрока? То есть тот же метод, что и в counter-strike/half-life. Пока что в меню сцене висит ui кнопка 'Создать игру', при нажатии вызывается скрипт.
Синтаксис:
Используется csharp
public void CreateRoom()
{
RoomOptions roomOptions = new RoomOptions();
roomOptions.IsVisible = false;
roomOptions.MaxPlayers = 4;
PhotonNetwork.CreateRoom(roomName.text, roomOptions, TypedLobby.Default);
Debug.Log( "Количество игроков в комнате " + PhotonNetwork.playerList.Length.ToString());
DontDestroyOnLoad(gameObject);
PhotonNetwork.LoadLevel(1);
}
{
RoomOptions roomOptions = new RoomOptions();
roomOptions.IsVisible = false;
roomOptions.MaxPlayers = 4;
PhotonNetwork.CreateRoom(roomName.text, roomOptions, TypedLobby.Default);
Debug.Log( "Количество игроков в комнате " + PhotonNetwork.playerList.Length.ToString());
DontDestroyOnLoad(gameObject);
PhotonNetwork.LoadLevel(1);
}