Я понял что как-то нужно
Ты не понял=). Я тебе в сотый раз прямолинейно говорю правду от которой ты убегаешь) Сеть слишком суровая штука . У тебя не получится скатать и чтобы все заработало. Пойми это) Ну хочешь вечно психовать искать волшебные пилюли, чтобы все моментально заработало перебирать наугад всевозможные варианты создавая огромные костыли в коде которые падают от каждого чиха, от которых потом у тебя голова будет кружится. Варись в этой жести.
Какой вообще принцып то?
Я перевожу (transform.position).ToString а потом вырезаю нужное? И как обратно то перепреобразовывать?
Вопросы вопросы вопросы )
Ты кажется не понял шо пора отвечать теперь на мои вопросы, а не мне на твои )) если ты хочешь чтобы я тебе помог) а ты ведь хочешь чтобы тебе помогли) халява закончилась Джими) я просто вижу что ты задаешь одни и те же вопросы и результаты не большие у тебя в понимании моих ответов. Смысл тогда во всем этом.
либо ты поделишься, либо буду искать чужие примеры написания
А вот как) когда я стал задавать вопросы,то сразу убегать?) Ну убегай. Испугайся теории) Беги!) Я тебе задал обычные вопросы для сетевого программиста. Это база для понимания фотонклауда. Его мощностей и т.д.
Ответы на мои вопросы есть в скрипте фотон статс гуи из библиотеки фотонклауда(надо переделать его чтобы данные каждую секунду выводились на экран и потом сбрасывались)
и в статьях - сериализация данных и бинарный протокол из офф. документации фотон клауда.
Ну и еще пойми таблицу сообщений слева снизу -
https://www.photonengine.com/en-US/PUN/Pricing#plan-20 там предел 500 Msg/s per Room это вообще то очень
мало для любой динамичной игры с множеством игроков и объектов которые надо передавать плавно по сети.
p.s. если задашь снова вопрос вместо того чтобы ответить на мои вопросы то ты проиграл в борьбе понимания фотонклауда)