У меня какраз сильно напрягается проц при игре с многими ботами, у того кто присоеденяется к игре, то есть не у мастерКлиента, что странно, должно быть наоборот же, мастер клиент, который спаунит ботов и управляет ими, он болжен больше напригаться чем присоеденившийся игрок.
он управляет ими да.Он просто управляет через возможности юнити(риджит боди трансформ позишин и т.д.) .Причем тут нагрузка сети касаемо того, кто ими управляет? =) Сетевая нагрузка происходит на другого, того кто присоединился, потому что он получает дофига пакетов позиций перемещения ботов от мастер клиента(при получении кучи пакетов он получает задержку в виде переполнения,Образуется очередь получения).По поводу нагрузки проца это как я понял ты про падение фпс. Я думаю, что падения фпс у тебя просто из-за того, что открыто две сборки(одна в юнити другая в пс сборке и проц тупо не справляется и сборка которая не выделана в данный момент проседает в фпс)
В остальном, пример скрипта гораздо больше бы дал для понимания и обучения, чем "толстые" сообщения, ты не знал что лучше один раз показать, чем сто раз рассказать, такой принцип везде вроде как лучше работает, тебе же в университете, когда учишься тоже показывают, а не рассказывают например).
Так вот я и хочу чтобы ты сам додумал как сделать )) иначе все бессмысленно то что я объяснял до этого) если скатаешь))
Смотри. вот начал говорить о 20 ботах да. Т.е. у тебя 20 он фотон сериализейшен виевов да ? в каждом из котором мы посылаем позицию(вектор3) . Возьмем пока только перемещение, вращение опустим из он фотон сериализейшена, чтобы легче понимать тебе то что я сейчас объясняю. Как я тебе уже писал выше о том, что пакет передачи в виде вектора3 это не просто 16 байт -
https://doc.photonengine.com/en-us/pun/ ... -in-photonтам еще у пакета есть заголовки и трата байт на отправку пакета -
https://doc.photonengine.com/en-us/pun/ ... y-protocolСледовательно отсюда вывод, чтобы игрок который присоединился к мастер клиенту получал быстро позиции большого кол-ва ботов он должен получать не куча пакетов вектора3, а один пакет из стринг строки в которой все векторы сразу. Понял?)
Ну я и так никогда не использовал в стрингах ни запятые ни скобки, ты меня слегка запутал,
Хорошо что заговорили о скобках я походу лишнюю обработку строкового пакета делал до его отправки....
. В любое случае ты будешь работать со строками,тебе надо чтобы передавать более мелкую строку,обрезать дробную часть каждого флоата вектора3 до одного) + тот кто получает ему надо разделять строку на кучу строк-флоатов