Вопросы по скрипту "PhotonStatsGui"

Вопросы по скрипту "PhotonStatsGui"

Сообщение Aleksey 28 фев 2017, 22:22

Изображение

(сделал так чтобы данные скрипта сбрасывались каждую секунду)(2 игрока в комнате)
1) передаю вектор3 движение 20 ботов - кублерп ,OnPhotonSerializeView(откуда 6 тыщ байт?(вектор3 -16 байт * 200(10 позиций*20 ботов)) = 3200 байт!)) .
2) и что вообще за In - 18 ,TotalPacketCount = 10 ,TotalCommnadsInPackets = 20 ,как это связано с количеством пакетов не понятно . в секунду по логике должны быть 200 сообщений от позиций ботов(OnPhotonSerializeView)(в доках фотон клауда написано что пакеты движения уникально объединяются, и как хоть примерно ?20 пакетов OnPhotonSerializeView в один ?). В чем отличие "команда пакета" от "пакета"
3) еще ниже там есть данные send - показывает все время районе 60~80 и dispatch 30~40 я думал это как то связанно со временем "пути" сообщения игрок-сервер-игрок ибо 70+30 = 100ms = 10 messages в 1 second = OnPhotonSerializeView (10 итераций в секунду) .НО при более подробных тестах я заметил что эти показатели скачут верх только при прасадке фпс и почему то никогда не повышаются когда например большая нагрузка сообщений в секунду в комнате.(на PhotonLagSimulationGui никак не влияет если там симулировать огромные лаги,потери пакетов)
Продукты на тему онлайна в Ассет Сторе
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/# ... sher:21589
Аватара пользователя
Aleksey
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:09

Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3