Страница 1 из 1

PhotonTargets.AllBuffered какое отправляет значение??

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 23:10
jimmm
Кто знает, AllBuffered отправляет только последнее значение функции rpc или все изменения подряд??
Просто разобраться в понятиях,
я по сети отправлял значения для анимаций, лежать, сидеть и стоять, и следовательно во время игры у меня игрок сто раз менял свое положение,
Так вот вопрос, вновь пришедшему игроку придут все его телодвижения(то есть он моментально повторит все статусы анимации) или только данные о последнем положении??

Re: PhotonTargets.AllBuffered какое отправляет значение??

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 14:00
Aleksey
Если много анимаций сетТригер то лучше использовать вот этот компонент(грубо говоря он ловит строчки из кода Аниматор.СетТригер() и отправляет их всем другим игрокам чтобы они увидели выполнение этой строчки у игрока)
https://doc.photonengine.com/en-us/pun/ ... riggerhelp

Там будут значения Discreate когда поставишь этот компонент на игрока тебе нужно их поставить будет с дискрейт на другое значение чтобы анимации заработали. Есть там конечно много тонкостей по поводу этого и есть свои мелкие минусы, но тебе надо чтобы это работало ведь так? поставь это и не парься. Это очень легкий и удобный вариант синхрона анимации. В этом варианте тебе не надо передавать аниматор.сет тригер через рпц или через он фотон сериализейшен виев булевские переменные анимаций, тупо компонент и все. Очень крутая штука.

Вот еще ссылка на эту тему. Это сцена из пакета асет стора(бесплатный фотон клауд )
https://doc.photonengine.com/en-us/pun/ ... canim-demo

Re: PhotonTargets.AllBuffered какое отправляет значение??

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 21:34
Aleksey
и по поводу последнего твоего предложения.
Смотри.Опять же возвращаемся к базе фотон клауда это пакет бесплатный с демками акк ассет сторе exit games . Там есть демка марко поло туториал. Там мы передаем все его анимации последовательно не комбинировано.(в он фотон сериалзиейшен там передается инт(номер анимации)).И передаются только данные о последнем положении, а например способ который я описал тебе выше (передавать анимации фотон аниматор виев) там анимации передаются комбинировано я могу допустим в прыжке присесть да и еще анимацию стрельбы врубить. В марко поло ты так не сможешь. Максимум всегда одна анимация. Передавать все анимации кучей булевских переменных через он фотон сериалзиейшен это хз. Легче опять же через фотон аниматор виев. Если нужно сэкономить трафик то может быть и передача комбинированных анимаций через несколько булевских переменных будет дешевле ,но это не точно) я в этом плане не тестил через фотон статс гуи.