Если много анимаций сетТригер то лучше использовать вот этот компонент(грубо говоря он ловит строчки из кода Аниматор.СетТригер() и отправляет их всем другим игрокам чтобы они увидели выполнение этой строчки у игрока)
https://doc.photonengine.com/en-us/pun/ ... riggerhelpТам будут значения Discreate когда поставишь этот компонент на игрока тебе нужно их поставить будет с дискрейт на другое значение чтобы анимации заработали. Есть там конечно много тонкостей по поводу этого и есть свои мелкие минусы, но тебе надо чтобы это работало ведь так? поставь это и не парься. Это очень легкий и удобный вариант синхрона анимации. В этом варианте тебе не надо передавать аниматор.сет тригер через рпц или через он фотон сериализейшен виев булевские переменные анимаций, тупо компонент и все. Очень крутая штука.
Вот еще ссылка на эту тему. Это сцена из пакета асет стора(бесплатный фотон клауд )
https://doc.photonengine.com/en-us/pun/ ... canim-demo