Подскажите как по сети сделать подбираемые стрелы?

Подскажите как по сети сделать подбираемые стрелы?

Сообщение jimmm 25 ноя 2016, 23:14

Народ, подскажите плиз как сделать подбираемые стрелы по сети в photon?

Задача синстантить стрелу, чтоб она полетела придать ей велосити
Припарантить в оъект чтоб она воткнулась в объект и двигалась с ним,
И сделать возможность подбирания ее, то есть удалить, чтоб стрела исчезла на всех устройствах.

Если ее инстантить через photonnetwork.instatiation, то ей не предаеться импульс.
Если инстантить ее через Rpc просто (gameobject) instantiation то пишет ошибку неправильного появления photonview,
Если инстантить через rpc и через if(photonview.isMine){ (gameobject)photonNetwork.instantiation} то стреле опять же не получается дать импульс. На мастер устройстве стрела летит, а на других нет.

И самое главное нужно чтоб стрела удалилась на всех устройствах, если ее подобрал один из игроков, для этого нужно получается проташить photonView, чтоб он правильно через фотон нетворк проинстантился.

Если синхронизировать как она летит, то не получается втыкание, стрела с лагом некоренктно двигается за объектом в который попала, так и не припаренченая на не мастер устройствах.

Если же просто нормально через rpc заинстантить без фотона стрелу и придать ей импульс, то она корректно и летит и попадает и втыкается-парентиться куда нужно, но тогда ее нельзя подобрать так чтоб она удалилась у всех на устройствах.

Всю голову сломал, может кто знает хитрый трюк, который я упустил??
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Подскажите как по сети сделать подбираемые стрелы?

Сообщение Aleksey 28 ноя 2016, 23:42

По поводу респауна и полета пули я тебе написал в другой ветке форума) почитай внимательно те два скрипта и успокойся.У тебя слишком много мешанины в голове.Да, Сеть Сурова и что уж точно делать не надо это перебирать сто раз в голове все ошибки синхрона движения, респауна, удаления объекта)))))

По поводу стрелы в теле. Как вариант сделать объект стрелы родителем игрока, но тогда придется всем другим игрокам передать AllBuffered рпц о том как объект стрела стал родителем игрока, а там им понадобится еще и увидеть иниц. объекта инстантиэйта стрелы(аля юнити обычный инстаниэйт всем -а это уже бред) , им этого не надо знать и привыкать к AllBuffered не надо.Они быстро переполняют стек вызовов.
Как правильный вариант можно заранее сделать в префабе игрока ребенка стрелу в нужном месте и сетактив фолс тру когда у игрока свойство подстрелен тру фолс.
Продукты на тему онлайна в Ассет Сторе
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/# ... sher:21589
Аватара пользователя
Aleksey
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:09


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2