Почему инстантятся два объекта вместо одного в photon
Добавлено: 25 ноя 2016, 07:48
Здравствуйте, кто знает в чем причина, почему инстантяться 2 объекта?
Почему на двух устройствах инстантяться два объекта, и как этого можно избежать?
Инстантить через photon нужно для того чтобы одеть в одинаковый скин стрелу на всех устройствах, и главное чтоб потом припарентить попавшую стрелу в место попадания.
Синтаксис:
Используется csharp
public void DropArrowButton(){
GetComponent<PhotonView>().RPC ("DropArrow", PhotonTargets.All, arrow1name);
}
[RPC]
public void DropArrow(string arrowName){
GameObject myArrow = (GameObject) PhotonNetwork.Instatiate ("arrow", spownarrow.position, spownarrow.rotation, 0);
myArrow.rigidbody.velocity = spownarrow.transform.forword*force;
myArrow.GetComponent<PhotonView>().RPC ("dressUpArrow", PhotonTargets.All, arrowName);
}
GetComponent<PhotonView>().RPC ("DropArrow", PhotonTargets.All, arrow1name);
}
[RPC]
public void DropArrow(string arrowName){
GameObject myArrow = (GameObject) PhotonNetwork.Instatiate ("arrow", spownarrow.position, spownarrow.rotation, 0);
myArrow.rigidbody.velocity = spownarrow.transform.forword*force;
myArrow.GetComponent<PhotonView>().RPC ("dressUpArrow", PhotonTargets.All, arrowName);
}
Почему на двух устройствах инстантяться два объекта, и как этого можно избежать?
Инстантить через photon нужно для того чтобы одеть в одинаковый скин стрелу на всех устройствах, и главное чтоб потом припарентить попавшую стрелу в место попадания.