Страница 1 из 1

Проблема с пресылкой данных о gameObject пRPC в photon cloud

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 10:46
jimmm
Столкнулся с проблемой как переслать по rpc инфу о gameObject с которым столкнулся снаряд??
Почему по rpc в photon cloud нельзя послать gameobject данные ???
И как это можно сделать, кто знает??

Re: Проблема с пресылкой данных о gameObject пRPC в photon cloud

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 12:06
jimmm
То есть задача запустить стрелу и сделать так чтоб она осталась воткнутая в объект у всех игроков.

Re: Проблема с пресылкой данных о gameObject пRPC в photon cloud

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 16:01
юnity
Можно послать позицию, Vector3, Quaternion, name, все что касается объекта. Этого достаточно.

Re: Проблема с пресылкой данных о gameObject пRPC в photon cloud

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 20:47
jimmm
Не достаточно,
А как припарентить объект к нужному объекту?
Например стрела воткнулась в движущийся объект

Re: Проблема с пресылкой данных о gameObject пRPC в photon cloud

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 04:46
Aleksey
Ты можешь создать статический словарь в котором будет массив обджектов у каждого свой ключ стринг и передавая ключ словаря в рпц функцию в качестве аргумента когда рассылаешь всем рпц вызовы все игроки получат параметр ключ рпц вызова и достанут по нему нужный объект из словаря