Страница 1 из 1

Проблема с пулей.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 09:52
nbg_yalta
В общем у меня пули это локальные объекты которые уже на сцене. При спавне каждый игрок берет свой массив пуль. При выстреле я с помощью rpc позиционирую пулю и толкаяю её через AddForce в нужном направлении. При попадании в другого игрока, пуля вызывает на нем метод, который отключает рендер и коллайдер, а затем запускает у себя RPC на деактивацию. Все вроде бы нормально, но только когда стреляешь в стены.
Проблема в том, что при попадании в другого игрока у стреляющего все происходит как надо, а вот у остальных пуля продолжает лететь дальше, но даже если и сталкивается с кем то еще, урона уже не насит, просто деактивируется. Как я выяснил это происходит потому, что у стреляющего, пуля до игрока долетает раньше чем у остальных, тем самым коллайдер цели деактивируется раньше, чем пуля до него долетела на остальных клиентах, коллизии уже не происходит и она продолжает лететь. Какой то бред, ведь по идее RPC должно отключить пулю на всех клиентах и не важно долетела она до цели или нет. Как с этим разобраться?