Список игроков
Добавлено: 25 апр 2016, 12:03
Здравствуйте, попытался получить список игроков в Photone, проблема следующая:первый игрок в списке видит только себя(нужно что-бы видел и второго игрока и себя), а второй игрок видит в списке и себя и первого игрока.
Что делать?
Что делать?
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;
using System.Text;
using System.Collections.Generic;
public class RoomsControl : MonoBehaviour
{
public Text m_Text;//Текст с игроками
public float Timer = 3f;//Таймер
public NetworkManager NM;
public GameObject Camera;
// Use this for initialization
void Start()
{
GetComponent<PhotonView>().RPC("updateName", PhotonTargets.AllBuffered, PhotonNetwork.playerName);//Вызов RPC
Debug.Log(PhotonNetwork.countOfPlayersOnMaster);//Дебаг кол-ва игроков на сервере
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
Timer -= Time.deltaTime;//Отсчёт таймера
if(Timer <= 0f)
{
GetComponent<PhotonView>().RPC("updateName", PhotonTargets.AllBuffered, PhotonNetwork.playerName);//Вызов RPC
Debug.Log(PhotonNetwork.countOfPlayersOnMaster);
Timer = 3f;
}
if(PhotonNetwork.countOfPlayersOnMaster >= 2)
{
//Что-нибудь
}
}
[PunRPC]
public void updateName(string name)
{
var playerList = new StringBuilder();
foreach (var player in PhotonNetwork.playerList)
{
playerList.Append(player.name + "\n");
}
m_Text.text = playerList.ToString();
}
}
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;
using System.Text;
using System.Collections.Generic;
public class RoomsControl : MonoBehaviour
{
public Text m_Text;//Текст с игроками
public float Timer = 3f;//Таймер
public NetworkManager NM;
public GameObject Camera;
// Use this for initialization
void Start()
{
GetComponent<PhotonView>().RPC("updateName", PhotonTargets.AllBuffered, PhotonNetwork.playerName);//Вызов RPC
Debug.Log(PhotonNetwork.countOfPlayersOnMaster);//Дебаг кол-ва игроков на сервере
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
Timer -= Time.deltaTime;//Отсчёт таймера
if(Timer <= 0f)
{
GetComponent<PhotonView>().RPC("updateName", PhotonTargets.AllBuffered, PhotonNetwork.playerName);//Вызов RPC
Debug.Log(PhotonNetwork.countOfPlayersOnMaster);
Timer = 3f;
}
if(PhotonNetwork.countOfPlayersOnMaster >= 2)
{
//Что-нибудь
}
}
[PunRPC]
public void updateName(string name)
{
var playerList = new StringBuilder();
foreach (var player in PhotonNetwork.playerList)
{
playerList.Append(player.name + "\n");
}
m_Text.text = playerList.ToString();
}
}