Выбор решения для сети
Добавлено: 30 янв 2016, 12:46
Добрый день! Наверное, тысячу раз где-то обсуждалось (и, скорее всего, даже на этом форуме), но у меня возник вопрос. Представим, что есть игра следующего плана: посессионная, при старте сессии генерируется локация, на ней присутствует до 15-20 игроков (не больше). Они производят действия какие-либо, бегают, стреляются, затем сессия завершается. Таких сессий может быть одновременно сколько угодно, в зависимости от онлайна. Какой вариант решения для сети здесь лучше? Photon Cloud, насколько я знаю, неавторитарный. И там я немного не понимаю с расценками для хостинга: вообще 100 человек онлайн в игре? или только в сессии 100 человек онлайн максимум при бесплатном тарифе? Photon Server - авторитарный, но как оно там вяжется с Unity? Не сильно геморно будет использовать этот вариант? Спасибо за ответ.