Disord писал(а):Photon Cloud, насколько я знаю, неавторитарный.
Авторитарный. Разница между
Cloud и
Server исключительно в том, что
Cloud запущен на серверах компании Exit Games, и вы соответственно не можете менять серверную логику (ну разве что только с помощью плагинов и вебхуков). А
Server вы запускаете у себя, на своём хостинге. И можете вносит в код его приложения какие угодно изменения.
Disord писал(а):И там я немного не понимаю с расценками для хостинга: вообще 100 человек онлайн в игре?
CCU. Максимальное количество пользователей одновременно подключённых к серверу.
Disord писал(а):или только в сессии
Не совсем понятно, что в данном контексте вы подразумеваете под словом "сессия (сеанс)". Лучше используйте терминологию той области, в которой задаёте вопрос. Если речь идёт о
комнате в
LoadBalancing Application, то ответ - нет, распределение пользователей по комнатам ничем не регламентировано. Можете хоть всех в одну загнать. Вопрос только в нагрузке.
Disord писал(а):авторитарный, но как оно там вяжется с Unity?
Что значит "вяжется"? Вязка бывает свитеров и собак.
Авторитарность означает, что информация сервера о состоянии игры является единственно правильной. Unity - это игровой инструмент и движок.
Disord писал(а):при старте необходимо каждый раз генерировать случайную локацию. Не слишком ли тяжелая ноша для сервера?
Если грузоподъёмность вашего сервера - 200 килограмм, вес генерации случайной локации 80 килограмм, и у вас будет одновременно происходить более двух стартов - то слишком тяжела.
А если грузоподъёмность вашего сервера 250 килограмм, вес генерации случайной локации 65 килограмм, и у вас будет одновременно происходить не более трёх стартов - то совсем не тяжела.
Чем смог - тем помог.
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.