Страница 1 из 1

Создание объекта не из папки Resource

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 23:05
Icarus
Подскажите, пожалуйста, как создавать объекты через PhotonNetwork.Instantiate, если префаб находится вне папки Resource? Можно это как-то обойти и реализовать используя просто ссылку на префаб?

Re: Создание объекта не из папки Resource

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 00:46
Unitis
Только править скрипт я думаю. Тоже хотелось бы это обойти.

Re: Создание объекта не из папки Resource

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 12:00
maksimov
Icarus писал(а):Подскажите, пожалуйста, как создавать объекты через PhotonNetwork.Instantiate, если префаб находится вне папки Resource? Можно это как-то обойти и реализовать используя просто ссылку на префаб?


А почему у вас префаб находится вне папки Resources? =)
Может вы просто "не совсем понимаете", что делает функция PhotonNetwork.Instantiate, или для чего нужна папка Resources?
Вот какие вопросы следует себе задавать. Правильно заданный вопрос - полезнее сотни ответов на неправильный.

Возвращаясь к вашему вопросу: если вам не нужна загрузка ресурсов в реальном времени, то вам и PhotonNetwork.Instantiate не нужен. Создавайте объекты с помощью юнитивского Instantiate, и сами выставляйте компоненту PhotonView необходимый viewID. Делайте это, есно, на каждом клиенте.
Но прежде чем городит подобный огород, я бы вам всё таки посоветовал разобраться "что вам на самом деле нужно".

В помощь:
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... ntime.html
https://doc.photonengine.com/en/pun/cur ... tantiation