Icarus писал(а):Подскажите, пожалуйста, как создавать объекты через PhotonNetwork.Instantiate, если префаб находится вне папки Resource? Можно это как-то обойти и реализовать используя просто ссылку на префаб?
А почему у вас префаб находится вне папки
Resources? =)
Может вы просто "не совсем понимаете", что делает функция
PhotonNetwork.Instantiate, или для чего нужна папка
Resources?
Вот какие вопросы следует себе задавать. Правильно заданный вопрос - полезнее сотни ответов на неправильный.
Возвращаясь к вашему вопросу: если вам не нужна загрузка ресурсов в реальном времени, то вам и
PhotonNetwork.Instantiate не нужен. Создавайте объекты с помощью юнитивского
Instantiate, и сами выставляйте компоненту
PhotonView необходимый viewID. Делайте это, есно, на каждом клиенте.
Но прежде чем городит подобный огород, я бы вам всё таки посоветовал разобраться "что вам на самом деле нужно".
В помощь:
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... ntime.htmlhttps://doc.photonengine.com/en/pun/cur ... tantiation
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.