Страница 1 из 1

Как всё-таки работать с фотоном?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 22:45
Unitis
На данный момент пока что протестил ряд готовых примеров.

Теперь собираюсь создать пустой проект и написать всё с нуля. Но тут-то и возникают сложности. С чего начать?

План крайне прост. Передать простое текстовое сообщение. Но даже это выглядит весьма затруднительно. Туториалы слишком громоздки, и там как правило предлагается клепать сразу целую игру. Моя задача попроще. Просто передать некоторое сообщение от компьютера к компьютеру, а далее всё пойдет по нарастающей. Так сказать, наладить стабильный контакт.

Re: Как всё-таки работать с фотоном?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 22:47
cibersant
там же документация есть.
1.Коннект.
2.Передача через RPC.

Re: Как всё-таки работать с фотоном?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 23:05
Unitis
Дайте ссылку.

Толи не заметил, толи открыл, взглянул... и закрыл.

Re: Как всё-таки работать с фотоном?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 00:10
Unitis
Также остается непонятным как правильно использовать AppId если вы создали новый проект.

Нечто похожее на отрывок документации можно обнаружить здесь - https://doc.photonengine.com/en/pun/cur ... /pun-intro
Тут имеются некоторые начальные шаги, но про appId ничего толком не сказано.

Re: Как всё-таки работать с фотоном?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 02:53
cibersant
Там документация на английском прямо в ассете идёт.
Вот её и читай.

Re: Как всё-таки работать с фотоном?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 16:35
ikhtd
хз почитай http://exdmu.ru тутор- может поможет.правда там не для фотона а для старой сети юнити- они идентичны.
суть в том что первой командой делаем конект- то есть связываем клиент и сервер. а потом при условии работы по конекту можем использовать фотоновские команды- как на передачу переменной(RPC) так и компонент фотонвью- обеспечивающий синхронизацию объекта из коробки. встарой сети называется нетворквью-это аналог фотонвью

Re: Как всё-таки работать с фотоном?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 22:55
Unitis
В самом начале выскочила ошибка на using ExitGames.Client.Photon.LoadBalancing;
Не может найти LoadBalancing. Я уж пробовал пихать скрипт и так, и сяк, но почему-то безрезультатно. Не желает видеть он этот LoadBalancing. Сам код вот отсюда - https://doc.photonengine.com/en/realtim ... time-intro

Порядок действий был следующий: новый проект -> импорт ассета -> удаление папки Demos - > создание нового скрипта с вещанием его на пустой объект в сцене.

Это конечно немного странно, придется разбирать и переделывать готовый пример вместо того что бы писать с нуля.

Re: Как всё-таки работать с фотоном?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 02:00
Unitis
Работа с фотоном, нужно признать, штука крайне сложная, вдобавок неочевидная в плане понимания что да как. Потихоньку... шаг за шагом всё-таки получается приспособить примеры под конкретные нужды.

У меня вопрос. Кто-нибудь разбирал Demo2DJumpAndRunWithPhysics? Как игрок вообще перемещается? Код прыжка - вижу, а код движения игрока - нет. Всё облазил. Ни в глобальном скрипте, ни на игроке нет скрипта, который бы обрабатывал нажатие клавиш, кроме прыжка. Буду благодарен за помощь в этом вопросе.

Re: Как всё-таки работать с фотоном?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 20:58
maksimov
Unitis писал(а):Теперь собираюсь создать пустой проект и написать всё с нуля. Но тут-то и возникают сложности. С чего начать?


Например с того, что бы "создать пустой проект". =)
Потом добавить в ассет проекта PUN (Photon Unity Networking) и начать его использовать.
(использование его, подразумевает, что вы уже изучили, что такое PUN, для чего он нужен, как он устроен и как он работает)


Unitis писал(а):План крайне прост. Передать простое текстовое сообщение. Но даже это выглядит весьма затруднительно.

Если вам необходимо просто отправит текстовое сообщение по сети из одного юнити-приложения в другое, то вам для этого Photon избыточен. Вы можете сделать это стандартным UNet'ом. Вот тут есть подробное описание, как это делается:
http://docs.unity3d.com/Manual/UNetMessages.html

Кода там - всего пара строчек.

Re: Как всё-таки работать с фотоном?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 21:22
maksimov
Unitis писал(а):В самом начале выскочила ошибка на using ExitGames.Client.Photon.LoadBalancing;

В самом начале, вы загрузив в проект пример использования Unity 3D SDK, залезли в мануал использования .NET SDK.

Вернее нет. Не так.
В самом начале, вы поленившись прочесть, что такое Photon Realtime, и что он в себя включает - попытались его использовать. С наскока.
А всё остальное было уже потом.
Отсюда и все "неудачи".