Никак не могу решить как правильно организовать выстрел. у меня динамичная игра с самонаводящимся курсором. если смотреть со стороны игрока производящего выстрел, то получается так - навелся, стрельнул, попал (нанес урон); а со стороны оппонента как это будет выглядеть? Он 100% не будет находиться в том месте куда стрелял другой игрок. Ну т.е. я пока вижу это так:
стрельнул и если попал, то послал rpc оппонентам. оппоненты приняли rpc и произвели соответствующие вычисления у себя по корректировке "здоровья". Но тут получается не корректно как-то. Или второй вариант - посылать оппоненту, мол я по тебе стрельнул. оппонент смотрит попал не попал и отвечает что "да, попал, урон такой-то". И вообще как "производятся" выстрелы по сети? Как быть в случае "медленного" оружия типа ракет например. Подскажите где можно почитать или пособите советом.