Страница 1 из 1

Возможно ли запустить PhotonServer без PhotonControl-а?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 17:56
MANAB
У меня есть уже готовая сеть на TCP сокетах, есть набор серверов, один из которых - сервер боевки - сделан на Unity. Я захотел сделать, чтобы сервер боевки работал в сети по протоколу Reliable UDP и решил использовать готовое решение - Photon. Вроде разобрался как и что, реализовал наследника для ApplicationBase, но понял, что понятия не имею как его запустить без PhotonControl-а. Запускать без него хочу именно потому, что сервер это скомпиленный на Unity Executable файл, и запускать я хочу его своими средствами, а не сторонним приложением.
Возможно я не нашел, и у Photon-а есть другие классы, которые могут принимать соединения от клиентов?

Re: Возможно ли запустить PhotonServer без PhotonControl-а?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 20:52
gnoblin
интересный вопрос, думаю можно написать на developer@exitgames.com или спросить на forum.exitgames.com, там больше вероятность что помогут )

Re: Возможно ли запустить PhotonServer без PhotonControl-а?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 23:08
Woolf
сам фотон (который авторитарный) - это сервис. Соответственно, и работать с ним нужно, как с сервисом. Т.е. сначала инсталлировать, а потом запустить. А как запускать останавливать сервис - это из гугли уже можно почитать.

Re: Возможно ли запустить PhotonServer без PhotonControl-а?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 16:05
MANAB
PhotonControl это чисто оболочка для PhotonSocketServer, который уже написан на C++, и делает всю работу по запуску серверов на прописанных в xml портах + валидирует лицензии.