Возможно ли запустить PhotonServer без PhotonControl-а?

Возможно ли запустить PhotonServer без PhotonControl-а?

Сообщение MANAB 23 сен 2015, 17:56

У меня есть уже готовая сеть на TCP сокетах, есть набор серверов, один из которых - сервер боевки - сделан на Unity. Я захотел сделать, чтобы сервер боевки работал в сети по протоколу Reliable UDP и решил использовать готовое решение - Photon. Вроде разобрался как и что, реализовал наследника для ApplicationBase, но понял, что понятия не имею как его запустить без PhotonControl-а. Запускать без него хочу именно потому, что сервер это скомпиленный на Unity Executable файл, и запускать я хочу его своими средствами, а не сторонним приложением.
Возможно я не нашел, и у Photon-а есть другие классы, которые могут принимать соединения от клиентов?
I, Gladiator
I, Viking
MANAB
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 14:48

Re: Возможно ли запустить PhotonServer без PhotonControl-а?

Сообщение gnoblin 23 сен 2015, 20:52

интересный вопрос, думаю можно написать на developer@exitgames.com или спросить на forum.exitgames.com, там больше вероятность что помогут )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Возможно ли запустить PhotonServer без PhotonControl-а?

Сообщение Woolf 23 сен 2015, 23:08

сам фотон (который авторитарный) - это сервис. Соответственно, и работать с ним нужно, как с сервисом. Т.е. сначала инсталлировать, а потом запустить. А как запускать останавливать сервис - это из гугли уже можно почитать.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Возможно ли запустить PhotonServer без PhotonControl-а?

Сообщение MANAB 24 сен 2015, 16:05

PhotonControl это чисто оболочка для PhotonSocketServer, который уже написан на C++, и делает всю работу по запуску серверов на прописанных в xml портах + валидирует лицензии.
I, Gladiator
I, Viking
MANAB
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 14:48


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2