Страница 1 из 1

статические переменные

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 14:31
BIOS23
Добрый день всем гуру Фотона. Я только начинаю изучать фотон клауд. Уже боле-мение разобрался с синхронизацией, с RPC.
Ситуация:
Допустим есть сцена, в сцене генерируются плюшечки, мастер клиент создает эти плюшечки и записует в счетчик:
CountPoint.Count +=1;
мне пришло в голову что этот счетчик хорошо было бы сделать статичным в статичном классе, потому как обращаться я буду из разных скриптов к этому счетчику плюшечек.

public static class CountPoint
{
public static int Count;
}

теперь вопрос:
Когда происходит смена мастер клиент (мастер клиент вышел из игры и назначается новый мастерклиент) вызывается void OnMasterClientSwitched() и мне нужно какимто образом рассказать новому мастерклиенту что в статическая переменная CountPoint.Count было определенное количество плюшечек, что бы новый мастерклиент продолжал их считать.

попытки:
пробовал делать через RPC, неполучается, насколько я понял потому что у меня статичный класс с статичной переменной.
пробовал делать нестатичную но там головняк что бы обращатся к этому счетчику.

Re: статические переменные

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 15:49
BIOS23
народ, помогите плиз, может я неправильно вопрос задал. Другими словами:
есть переменные которые отвечают за состояние сцены, например хранят в себе количество каких то обьектов, и если мастер сервер сменился, как новому мастер серверу присвоить значение которое было в переменной у старого мастер сервера ? или нужно постоянно транслировать всем игрокам ? это ж бред походу. Чтото мне подсказывает что долно быть чтото типа рум конфиг или еще чегото. Хоть в какую сторону копать?

Re: статические переменные

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 15:52
Cr0c
миграция хоста это, межсерверное общение

Re: статические переменные

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 23:51
BIOS23
подскажи пожалуйста хоть какие методы за это отвечают ? или в каких классах это искать если это предусмотренно фотоном ? сегодня правда придумал как обойти мою проблему, но это лишь решение логики - я могу после того как сменился мастерклиент в цикле подсчитать количество плюшек в сцене и присвоить в мою переменную count. Но всеравно интересует есть ли какие то внутренние свойства комнат которые помогут в дальнейшем.

поковырялся в справке фотона, подозреваю что нужно мне юзать
Hashtable RoomOptions.customRoomProperties
буду разбираться, всем спасибо :)