Добрый день всем гуру Фотона. Я только начинаю изучать фотон клауд. Уже боле-мение разобрался с синхронизацией, с RPC.
Ситуация:
Допустим есть сцена, в сцене генерируются плюшечки, мастер клиент создает эти плюшечки и записует в счетчик:
CountPoint.Count +=1;
мне пришло в голову что этот счетчик хорошо было бы сделать статичным в статичном классе, потому как обращаться я буду из разных скриптов к этому счетчику плюшечек.
public static class CountPoint
{
public static int Count;
}
теперь вопрос:
Когда происходит смена мастер клиент (мастер клиент вышел из игры и назначается новый мастерклиент) вызывается void OnMasterClientSwitched() и мне нужно какимто образом рассказать новому мастерклиенту что в статическая переменная CountPoint.Count было определенное количество плюшечек, что бы новый мастерклиент продолжал их считать.
попытки:
пробовал делать через RPC, неполучается, насколько я понял потому что у меня статичный класс с статичной переменной.
пробовал делать нестатичную но там головняк что бы обращатся к этому счетчику.