Получить данные

Получить данные

Сообщение Arslan 29 июн 2015, 16:42

Вот к примеру, создаю куб, на нем данные:

public string massString[];

Как их сделать общедоступными для всех? И как правильно создать объект. В данный момент мне пишет:

Синтаксис:
Используется csharp

public void create()
        {
                if (PhotonNetwork.connectionStateDetailed != PeerState.Joined)
                {
                        // only use PhotonNetwork.Instantiate while in a room.
                        return;
                }
                else if(truefalse != true && PhotonNetwork.room.playerCount == 2)
                {
                        GameObject obj = (GameObject) PhotonNetwork.Instantiate("test", new Vector3(0, 0, 0), Quaternion.Euler(0, 0, 0), 0);

                        PhotonView photonView = PhotonView.Get(this);
                        photonView.RPC("ChatMessage", PhotonTargets.All, "jup", "and jup!");
                }
        }

        [PunRPC]
        void ChatMessage(string a, string b, PhotonMessageInfo info)
        {
                obj.GetComponent<test>().characterInfo = characherInfo.GetComponent<characherMeneger>().characterInfo;
        }

 


UnassignedReferenceException: The variable characherInfo of battleController has not been assigned. Или ошибку о несериализации...

Уже третий день сижу. Ничего кроме transform координат передать так и не смог.
Arslan
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 08:28

Re: Получить данные

Сообщение salavan73 07 ноя 2015, 22:01

Arslan писал(а):Вот к примеру, создаю куб, на нем данные:

public string massString[];

Как их сделать общедоступными для всех? И как правильно создать объект. В данный момент мне пишет:

Синтаксис:
Используется csharp

public void create()
        {
                if (PhotonNetwork.connectionStateDetailed != PeerState.Joined)
                {
                        // only use PhotonNetwork.Instantiate while in a room.
                        return;
                }
                else if(truefalse != true && PhotonNetwork.room.playerCount == 2)
                {
                        GameObject obj = (GameObject) PhotonNetwork.Instantiate("test", new Vector3(0, 0, 0), Quaternion.Euler(0, 0, 0), 0);

                        PhotonView photonView = PhotonView.Get(this);
                        photonView.RPC("ChatMessage", PhotonTargets.All, "jup", "and jup!");
                }
        }

        [PunRPC]
        void ChatMessage(string a, string b, PhotonMessageInfo info)
        {
                obj.GetComponent<test>().characterInfo = characherInfo.GetComponent<characherMeneger>().characterInfo;
        }

 


UnassignedReferenceException: The variable characherInfo of battleController has not been assigned. Или ошибку о несериализации...

Уже третий день сижу. Ничего кроме transform координат передать так и не смог.


Синтаксис:
Используется csharp
public string variable;
void Start(){
photonView.RPC("send", PhotonTargets.Others,variable);
}

[PunRPC]
void send(string var1){
variable = var1;
}


PhotonTargets.All - определяет значение переменной на конкретном объекте для всех подключённых игроков и локальному игроку
PhotonTargets.AllBuffered - определяет значение переменной на конкретном объекте для всех подключённых игроков а так же для тех кто подключится в будущем
PhotonTargets.Others - тоже самое что и первое но не определяет значение на локальном игроке
PhotonTargets.OthersBuffered - Тоже самое что и второе но здесь опять же не участвует локальный игрок
salavan73
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:44
Откуда: Ульяновск
  • ICQ


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1