Страница 1 из 1

Событие создания обьекта

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 18:42
EagleOwle
Приветствую.
Просветите меня на такую тему:
Есть у меня подключение к фотону и создание комнаты.
В комнате создаются обьекты сцены различные, в различное время.
После, когда заходит новый игрок в комнату, у него тоже создаются эти обьеты. Вот как мне отловить событие создания обьекта сцены у вновь подключившегося игрока?

Я думаю, что в событии Start() каждого обьекта прописывать запрос к мастерКлиету, что бы он переслал всем обьектам сцены нужные данные.
Или есть более толковый, проверенный способ?

Re: Событие создания обьекта

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 21:54
salavan73
EagleOwle писал(а):Приветствую.
Просветите меня на такую тему:
Есть у меня подключение к фотону и создание комнаты.
В комнате создаются обьекты сцены различные, в различное время.
После, когда заходит новый игрок в комнату, у него тоже создаются эти обьеты. Вот как мне отловить событие создания обьекта сцены у вновь подключившегося игрока?

Я думаю, что в событии Start() каждого обьекта прописывать запрос к мастерКлиету, что бы он переслал всем обьектам сцены нужные данные.
Или есть более толковый, проверенный способ?


Синтаксис:
Используется csharp
void OnPhotonInstantiate(PhotonMessageInfo info){
//вызывается при создании объекта с PhotonView
}

void OnPhotonPlayerConnected(PhotonPlayer newPlayer){
//вызывается когда присоединяется игрок
}

void OnPhotonPlayerDisconnected(PhotonPlayer otherPlayer){
//вызывается когда отключается игрок
}