Страница 2 из 2

Re: Новый клиент перехватывает управление у PhotonView (Cloud)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 18:11
Mizz13
gnoblin писал(а):надо вот так:
if(photonView.isMine) { ScenePhotonView = this.GetComponent<PhotonView>(); }


Спасибо помогло, теперь конечно возникла проблема при переходе между сценами, но я думаю послушаю вашего совета и исключу этот момент из логики - смена сцен будет только при начале игры. Может что-то посоветуете по поводу рассылки имен онлайн пользователей нововошедшим в комнату, чтобы не слишком мудрить?
И еще при входе нового игрока вылазит такое сообщение "Received RPC "userList" for viewID 2001 but this PhotonView does not exist! Was remote PV. Owner called. By: 2 Maybe GO was destroyed but RPC not cleaned up." - не пойму в связи с чем возникает такая ошибка?

Re: Новый клиент перехватывает управление у PhotonView (Cloud)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 19:28
gnoblin
рассылать имя не надо, оно уже доступно через photonView.owner.name

Re: Новый клиент перехватывает управление у PhotonView (Cloud)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 19:29
gnoblin
если ворнинг 1 раз и ниче не ломается - просто не успела сцена проинициализироваться. это в принципе норм

Re: Новый клиент перехватывает управление у PhotonView (Cloud)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 20:48
Mizz13
gnoblin писал(а):1- рассылать имя не надо, оно уже доступно через photonView.owner.name
2- если ворнинг 1 раз и ниче не ломается - просто не успела сцена проинициализироваться. это в принципе норм


1. Так а если у меня имя введенное пользователем, а не присвоенное клаудом?
2. Вот только ф-ция не выполнила своей задачи, и клиенты не получили своей информации

Re: Новый клиент перехватывает управление у PhotonView (Cloud)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 22:51
gnoblin
вводишь имя до коннекта, после коннекта у всех засинкается. на крайняк можешь в CustomPlayerProperty ник записать

Re: Новый клиент перехватывает управление у PhotonView (Cloud)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 20:21
Mizz13
gnoblin писал(а):вводишь имя до коннекта, после коннекта у всех засинкается. на крайняк можешь в CustomPlayerProperty ник записать


Спасибо, за все)
(3A4OT)