Страница 1 из 1

Мультиплеер от первого лица

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 19:10
SeriousStan
Доброго времени суток! Я добавил на карту стандартный First Person Controller, но как сделать так чтобы другие игроки видели не капсулу с камерой, а модель человека. Подставлял вместо капсулы модель, но когда опускаю камеру вниз при анимации бега я вижу ноги. Может есть еще какие-то способы как это сделать и чтобы не было видно ног?

Re: Мультиплеер от первого лица

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 19:34
beatlecore
SeriousStan писал(а):Доброго времени суток! Я добавил на карту стандартный First Person Controller, но как сделать так чтобы другие игроки видели не капсулу с камерой, а модель человека. Подставлял вместо капсулы модель, но когда опускаю камеру вниз при анимации бега я вижу ноги. Может есть еще какие-то способы как это сделать и чтобы не было видно ног?

ну для начала нужно различать локального игрока от удаленных, капсулы удаленных менять на людей, как-то так

Re: Мультиплеер от первого лица

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 19:45
SeriousStan
beatlecore писал(а):
SeriousStan писал(а):Доброго времени суток! Я добавил на карту стандартный First Person Controller, но как сделать так чтобы другие игроки видели не капсулу с камерой, а модель человека. Подставлял вместо капсулы модель, но когда опускаю камеру вниз при анимации бега я вижу ноги. Может есть еще какие-то способы как это сделать и чтобы не было видно ног?

ну для начала нужно различать локального игрока от удаленных, капсулы удаленных менять на людей, как-то так


т.е. в префаб FPC вставить эту модель и менять? когда локально делать капсулу видимой, а когда удаленно модель игрока? или через PhotonNetwork.Instantiate подгружать модель?

Re: Мультиплеер от первого лица

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 21:09
beatlecore
когда создаете, тогда и меняете, проверяя чей игрок, если ваш, меняете капсулу на руки, если чужой - на целую модель