Оптимизация Photon Cloud

Оптимизация Photon Cloud

Сообщение DualPain 20 янв 2015, 22:56

Всем привет. Проблема следующая, при подключении нового игрока остальные игроки испытывают фриз, причина тому DispatchingIcomingComands. Посоветуйте, как это можно устранить? Ну и вообще, где бы можно было почитать что-то типа Photon Cloud Best Practices или просто дельные советы по оптимизации.
Изображение
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: Оптимизация Photon Cloud

Сообщение gnoblin 21 янв 2015, 15:27

а код покажешь?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Оптимизация Photon Cloud

Сообщение DualPain 21 янв 2015, 15:55

gnoblin писал(а):а код покажешь?

код чего именно? как видно из профайлера нагрузка идет на фотоновские методы
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: Оптимизация Photon Cloud

Сообщение gnoblin 21 янв 2015, 21:25

ну ты пример какой-то тестишь или свой код писал?

много ж зависит от того что как ты шлешь.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Оптимизация Photon Cloud

Сообщение DualPain 22 янв 2015, 14:52

gnoblin писал(а):ну ты пример какой-то тестишь или свой код писал?

много ж зависит от того что как ты шлешь.

фриз случается именно в момент конекта игрока к комнате, метода OnPlayerConnect нет, ничего вообще не должно происходить в этот момент, опять же, профайлер показывает внутренние фотоновские методы, а не мои кастомные
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: Оптимизация Photon Cloud

Сообщение gnoblin 22 янв 2015, 18:37

профайлер тебе не все показывает. сцена сложная? если да, поможет фикс от Mikhail с оптимизацией SendMonoMessage
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Оптимизация Photon Cloud

Сообщение gnoblin 22 янв 2015, 18:46

Старое обсуждение на эту тему: http://www.unity3d.ru/distribution/view ... ge#p135064

последний раз - я просто сделал глобальный List<PhotonView> и дописал в PhotonView.cs добавление фотовью в старте в этот список - и удаление из списка в OnDestroy(). Если сцена с большим количеством обьектов - это должно помочь с тормозами.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Оптимизация Photon Cloud

Сообщение DualPain 22 янв 2015, 19:32

gnoblin писал(а):профайлер тебе не все показывает. сцена сложная? если да, поможет фикс от Mikhail с оптимизацией SendMonoMessage

сцена достаточно сложная, есть одна особенность, чем больше игроков на карте, тем больше лаг при конекте еще одного
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: Оптимизация Photon Cloud

Сообщение DualPain 22 янв 2015, 19:41

gnoblin писал(а):Старое обсуждение на эту тему: http://www.unity3d.ru/distribution/view ... ge#p135064

последний раз - я просто сделал глобальный List<PhotonView> и дописал в PhotonView.cs добавление фотовью в старте в этот список - и удаление из списка в OnDestroy(). Если сцена с большим количеством обьектов - это должно помочь с тормозами.

прочитал тему, все понял, я видел что там шлется всем моно скриптам, но думал что это дает не столь сильные тормоза.
Тогда у меня есть такой вопрос, не исправлено ли это в более новых версиях фотона и имеет ли смысл его обновлять? Сейчас мы используем версию 1,2, а последняя версия фотона 1,5
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: Оптимизация Photon Cloud

Сообщение gnoblin 22 янв 2015, 23:02

я периодически обновляюсь и переношу этот фикс, по какой-то причине я так понял в стандартной поставке фотонклауда это не фиксили.

в последней версии они сделали ownership transfer - это очень круто
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Оптимизация Photon Cloud

Сообщение djon801 23 янв 2015, 07:32

DualPain писал(а):
gnoblin писал(а):Старое обсуждение на эту тему: http://www.unity3d.ru/distribution/view ... ge#p135064

последний раз - я просто сделал глобальный List<PhotonView> и дописал в PhotonView.cs добавление фотовью в старте в этот список - и удаление из списка в OnDestroy(). Если сцена с большим количеством обьектов - это должно помочь с тормозами.

прочитал тему, все понял, я видел что там шлется всем моно скриптам, но думал что это дает не столь сильные тормоза.
Тогда у меня есть такой вопрос, не исправлено ли это в более новых версиях фотона и имеет ли смысл его обновлять? Сейчас мы используем версию 1,2, а последняя версия фотона 1,5



в новом фотоне очень много всяких вкусностей намутили.но проэкт со старым фотономо придется немного перепилиь,там не значительно
Аватара пользователя
djon801
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:08

Re: Оптимизация Photon Cloud

Сообщение djon801 23 янв 2015, 07:35

не большой копипаст с сайта devby.ru :)

Список изменений:

Обновлено: Минимальная версия юнити Unity 4.3.4. Связано с поддержкой 2D и Mecanim.

Добавлено: Поддержка Mecanim! Новый компонент «PhotonAnimatorView» который умеет синхронизировать состояния аниматора.

Добавлено: PhotonTransformView, PhotonRigidbodyView, PhotonRigidbody2DView. Каждый из этих компонентов имеет ряд настроек для сглаживания передвижения. Реализация открыта и можно смело изменять:)

Добавлено: Новые демо: Mecanim, RpgMovement и 2D Jump and Run.

Добавлено: Новая возможность: Ownership Transfer(передача прав владения(знаю, криво звучит, но смысл именно в этом:))).

Добавлено: PhotonView.RequestOwnership() и .TransferOwnership(). Для каждого PhotonView вы можете указать, может ли этим объектом управлять только создатель или можно менять владельца объекта. Устанавливается опция с помощью поля OwnershipOption в окне инспектора.

Добавлено: Интерфейсы IPunObservable и IPunCallbacks для более удобной реализации фотоновских событий(наконец-то!).

Добавлено: Класс Photon.PunBehaviour который реализует интерфейс IPunCallbacks.

Изменено: Компонент PhotonView теперь содержит список объектов для сетевых операций. Можно, к примеру, разделить сетевую логику на несколько скриптов и добавить их в один список.

Полный список на английском — тут

Сейчас вышло еще два обновления(1.50.1 и 1.50.2). Они несут в себе фиксы и несколько незначительных изменений + в версии 1.50.2 добавлена возможность посылать зашифрованный RPC(PhotonView.RpcSecure()).
Аватара пользователя
djon801
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:08

Re: Оптимизация Photon Cloud

Сообщение DualPain 23 янв 2015, 12:02

Всем спасибо. Фотон пока обновлять не будем, но фикс оптимизации используем обязательно
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: Оптимизация Photon Cloud

Сообщение lol 27 янв 2015, 21:18

Блин синхронизация аниматора - крутяк. Если хорошо работает.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4