Использование нескольких Photon Cloud App ID

Использование нескольких Photon Cloud App ID

Сообщение MAXYA159 05 янв 2015, 10:06

Использование нескольких ID: как и зачем?
1) Получаем несколько App ID на фейковые мэйлы
2) В юнити создаем массив с этими ID
3) Каждая комната на 20 человек будет являться неким сервером
4)ИИгрок подключает к незаполненному серверу по одному из App ID
То есть, имея 5 ID в игре может находиться 100 человек в 5 комнатах

Разрешено ли делать так и есть ли в этом смысл?
Завтра слон рюкзачный, но, заметьте - шиншилла драматизирует машиностроение
Аватара пользователя
MAXYA159
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:28
Откуда: Пермь-Сити
Skype: maxya159
  • Сайт

Re: Использование нескольких Photon Cloud App ID

Сообщение ikhtd 05 янв 2015, 12:45

1. Про шиншилу я знаю - это класика.
2. можно на одном акаунте в клауде создать несколько ID - нет смысла регить аж на 5 майлов
3. ты сможешь из одного билда (скомпиленного на свой ID) подключиться на другой ID? Я билдил вобще то 2 билда на разные ай ди - но тогда там нужно запускать другой билд
4.если можно в билде получить другой ID то это конечно вариант на 100 онлайна. Я например постоянно держу нормальный сервак на 100 онлайна - так то за него надо платить по 10 баксов в месяц - просто у меня фотон+
5. последнее насчет разрешено ли - ты ничего не нарушаешь - кого волнует че ты там делаешь(просто сомнения что ты сможешь на другой ай ди в одном билде перейти)
как динамически ай ди установить? скажи все так будут делать

https://0169628cd3875009fa604f9cde12650 ... /test.html

viewtopic.php?f=110&t=16077#p123890
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Использование нескольких Photon Cloud App ID

Сообщение MAXYA159 05 янв 2015, 18:04

ikhtd писал(а):1. Про шиншилу я знаю - это класика.
2. можно на одном акаунте в клауде создать несколько ID - нет смысла регить аж на 5 майлов
3. ты сможешь из одного билда (скомпиленного на свой ID) подключиться на другой ID? Я билдил вобще то 2 билда на разные ай ди - но тогда там нужно запускать другой билд
4.если можно в билде получить другой ID то это конечно вариант на 100 онлайна. Я например постоянно держу нормальный сервак на 100 онлайна - так то за него надо платить по 10 баксов в месяц - просто у меня фотон+
5. последнее насчет разрешено ли - ты ничего не нарушаешь - кого волнует че ты там делаешь(просто сомнения что ты сможешь на другой ай ди в одном билде перейти)
как динамически ай ди установить? скажи все так будут делать

https://0169628cd3875009fa604f9cde12650 ... /test.html

viewtopic.php?f=110&t=16077#p123890

В более старых версиях фотона работала функция PhotonNetwork.Connect("app.exitgamescloud.com",5055,"здесь мог быть ваш AppID","v 0.1"); Просто подставляем вместо "здесь мог быть ваш AppID" одно из полученных на фейковые мэйлы App ID. В новых, видимо, разрабы усекли фишку и убрали такую возможность, но, тем не менее, в старых она все же работает.
Однако, лицензия на 100 человек имеет свои плюсы. Ведь в случае с несколькими ID максимум в одной комнате все же остается 20, а с платной лицензией - 100.
Последний раз редактировалось MAXYA159 05 янв 2015, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Завтра слон рюкзачный, но, заметьте - шиншилла драматизирует машиностроение
Аватара пользователя
MAXYA159
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:28
Откуда: Пермь-Сити
Skype: maxya159
  • Сайт

Re: Использование нескольких Photon Cloud App ID

Сообщение Woolf 05 янв 2015, 18:06

Все бы обмануть, все бы украсть.. А честно работать пробовали?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Использование нескольких Photon Cloud App ID

Сообщение ikhtd 05 янв 2015, 18:08

Ну протестируй тогда. Тогда глупые люди которые покупают тарифные планы.

Все бы обмануть, все бы украсть.. А честно работать пробовали?

да какой обман - обмана ни граму нет. 5 free тарифов можно заказать на клауде? - можно - где обман?

В новых, видимо, разрабы усекли фишку и убрали такую возможность, но, тем не менее, в старых она все же работает.

если что скачай в теме той пак клауда для юнити 3.5.0
фотон клауд больше 20 игроков в комнате все равно не реал - ммо на нем не сделаешь- ну если игра екшен - тупо больше 20 в комнате фпс проседает
Последний раз редактировалось ikhtd 05 янв 2015, 18:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Использование нескольких Photon Cloud App ID

Сообщение MAXYA159 05 янв 2015, 18:08

Woolf писал(а):Все бы обмануть, все бы украсть.. А честно работать пробовали?

"Честность не купить" - враки. Прибыль будет - куплю лицуху. Unity только я Free использую, ибо пиратка законом карается.
Завтра слон рюкзачный, но, заметьте - шиншилла драматизирует машиностроение
Аватара пользователя
MAXYA159
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:28
Откуда: Пермь-Сити
Skype: maxya159
  • Сайт

Re: Использование нескольких Photon Cloud App ID

Сообщение Woolf 05 янв 2015, 18:12

5 free тарифов можно заказать на клауде? - можно - где обман?

Нельзя. Один человек-компания, один аккаунт.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Использование нескольких Photon Cloud App ID

Сообщение ikhtd 05 янв 2015, 18:14

видно что вы клаудом не пользуетесь - хоть и лень шас сниму скриншот со своего акаунта - там хоть 100 фри ай ди закажи
акаунт один но имеются ввиду ай ди.


ИзображениеИзображение

вот бы точно протестировать эту функцию PhotonNetwork.Connect("app.exitgamescloud.com",5055,"здесь мог быть ваш AppID","v 0.1");
хоть у тебя тариф на 20 хоть на 100 а все равано иногда онлайн выходит за лимит - такая страховочка переход на другой ай ди выручила бы в любом случае.
у меня на практике на этом стольнике постоянно переборы- игроки не могут зайти в игру.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Использование нескольких Photon Cloud App ID

Сообщение ikhtd 15 янв 2015, 17:02

Я проверил на новом PUN 100 проц. Работает!!
Вот эта команда
Синтаксис:
Используется csharp
 public string AppID = string.Empty;
 public string AppVersion = "1.0";
 public int Port = 5055;
void Awake ()...
      PhotonNetwork.ConnectToMaster("app-us.exitgamescloud.com", Port, AppID, AppVersion);


app-eu app-asia app-jp это хостинг сервака

Так что работает ваша схема. Теперь на стольник можно себе бесплатно сервак заделать. Проверочку делать на количество игроков.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Использование нескольких Photon Cloud App ID

Сообщение ikhtd 27 янв 2015, 20:03

Возникла одна проблемка. Начал реально юзать эту штуку на действующей игре - кстати очень помогает, когда игра до 100 онлайна еще не дотягивает но и уже довольно неплохо крутиться- и при том жаба давит покупать тариф на 100. Расклад такой что в игре может быть 3000 дневных уников и для этого вам 100 еще много - но 20 уже будет не хватать. Скажу по опыту что 100 онлайна держит впритык 10к дневных уников. Но 3к это уже ой как немало.
Так вот собственно о проблеме.
вот эта команда PhotonNetwork.countOfPlayers странно работает - не успевает отработать в функции Start (Мы считаем количество игроков на сервере- чтоб запустить второй ID)
Синтаксис:
Используется csharp
void Start (){
                PhotonNetwork.ConnectToMaster("app-eu.exitgamescloud.com", Port, AppID, AppVersion);
                playercounts = PhotonNetwork.countOfPlayers;
                }

 

Вот тут я проверяю у меня playercounts = 0 всегда.
Ну по Update я его ставить не хочу и тогда написал с задержкой
Синтаксис:
Используется csharp
public int playercounts;
public int maxplays;

public string AppID = string.Empty;
public string AppVersion = "1.0";
public int Port = 5055;

void Start (){
                PhotonNetwork.ConnectToMaster("app-eu.exitgamescloud.com", Port, AppID, AppVersion);
                StartCoroutine("secondStart");

        }
IEnumerator secondStart ( ){
                yield return new WaitForSeconds(2);
                //int playercounts;
                playercounts = PhotonNetwork.countOfPlayers ;
                if (playercounts > maxplays || playercounts==0  ){
                        PhotonNetwork.Disconnect();
                        AppID = "b2bc6f02-2313-4e6a-9128-b71bkulibaba6";
               
                        PhotonNetwork.ConnectToMaster("app-eu.exitgamescloud.com", Port, AppID, AppVersion);
                }

        }



 

Причем часто такая ситуация - поставил задержку в 1 сек - в половине случаев опять получаю пустой playercounts. А когда поставил задержку 2 сек вроде работает 100 процентов.

Таким способом мы сильно бьем по их маркетинговому ходу - открывая нижнюю планку. Когда на слабеньких с комерческой точки зрения играх уже можно деньги иметь - но ничего при этом не платить.
Последний раз редактировалось ikhtd 10 апр 2015, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Использование нескольких Photon Cloud App ID

Сообщение shvez 09 фев 2015, 16:01

Поддержу Wolf'a. Бесплатная лицензия нужна не для того, чтобы их набрать и обманывать разработчиков, а чтобы вы могли попробовать как это всё работает.
--
С наилучшими пожеланиями.
-Илья
Вся документация по Photon: _ttp://doc.photonengine.com/
документация по PUN: _ttp://doc.photonengine.com/en/pun/curr ... /pun-intro
Форум: _ttp://forum.photonengine.com
shvez
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 14:48
Откуда: Kalininingrad
Skype: shvezoff
  • Сайт

Re: Использование нескольких Photon Cloud App ID

Сообщение ikhtd 09 фев 2015, 16:21

При том копирнул себе код - так же? Ну правильно.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Использование нескольких Photon Cloud App ID

Сообщение shvez 09 фев 2015, 18:21

Нет. Поверь, мне это не нужно :)

Пусть ваши проекты принесут вам отличный доход
--
С наилучшими пожеланиями.
-Илья
Вся документация по Photon: _ttp://doc.photonengine.com/
документация по PUN: _ttp://doc.photonengine.com/en/pun/curr ... /pun-intro
Форум: _ttp://forum.photonengine.com
shvez
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 14:48
Откуда: Kalininingrad
Skype: shvezoff
  • Сайт


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1