Возникла одна проблемка. Начал реально юзать эту штуку на действующей игре - кстати очень помогает, когда игра до 100 онлайна еще не дотягивает но и уже довольно неплохо крутиться- и при том жаба давит покупать тариф на 100. Расклад такой что в игре может быть 3000 дневных уников и для этого вам 100 еще много - но 20 уже будет не хватать. Скажу по опыту что 100 онлайна держит впритык 10к дневных уников. Но 3к это уже ой как немало.
Так вот собственно о проблеме.
вот эта команда PhotonNetwork.countOfPlayers странно работает - не успевает отработать в функции Start (Мы считаем количество игроков на сервере- чтоб запустить второй ID)
Используется csharp
void Start (){
PhotonNetwork.ConnectToMaster("app-eu.exitgamescloud.com", Port, AppID, AppVersion);
playercounts = PhotonNetwork.countOfPlayers;
}
Вот тут я проверяю у меня playercounts = 0 всегда.
Ну по Update я его ставить не хочу и тогда написал с задержкой
Используется csharp
public int playercounts;
public int maxplays;
public string AppID = string.Empty;
public string AppVersion = "1.0";
public int Port = 5055;
void Start (){
PhotonNetwork.ConnectToMaster("app-eu.exitgamescloud.com", Port, AppID, AppVersion);
StartCoroutine("secondStart");
}
IEnumerator secondStart ( ){
yield return new WaitForSeconds(2);
//int playercounts;
playercounts = PhotonNetwork.countOfPlayers ;
if (playercounts > maxplays || playercounts==0 ){
PhotonNetwork.Disconnect();
AppID = "b2bc6f02-2313-4e6a-9128-b71bkulibaba6";
PhotonNetwork.ConnectToMaster("app-eu.exitgamescloud.com", Port, AppID, AppVersion);
}
}
Причем часто такая ситуация - поставил задержку в 1 сек - в половине случаев опять получаю пустой playercounts. А когда поставил задержку 2 сек вроде работает 100 процентов.
Таким способом мы сильно бьем по их маркетинговому ходу - открывая нижнюю планку. Когда на слабеньких с комерческой точки зрения играх уже можно деньги иметь - но ничего при этом не платить.
Последний раз редактировалось
ikhtd 10 апр 2015, 13:55, всего редактировалось 1 раз.