Синтаксис:
Используется csharp
class PhotonClient
{
public PhotonClient()
{
peer = new LitePeer(this, ConnectionProtocol.Tcp);
this.StartDispatch();
}
private void StartDispatch()
{
dispatchThread = new Thread(new ThreadStart(DispatchLoop));
dispatchThread.Start();
}
private void DispatchLoop()
{
while (!abortDispatchThread)
{
peer.Service();
System.Threading.Thread.Sleep(Helper.srvCallTimesMs);
}
}
}
{
public PhotonClient()
{
peer = new LitePeer(this, ConnectionProtocol.Tcp);
this.StartDispatch();
}
private void StartDispatch()
{
dispatchThread = new Thread(new ThreadStart(DispatchLoop));
dispatchThread.Start();
}
private void DispatchLoop()
{
while (!abortDispatchThread)
{
peer.Service();
System.Threading.Thread.Sleep(Helper.srvCallTimesMs);
}
}
}
Тобишь в отдельном потоке. Сегодня зашел в исходники Photon Unity3D SDK, так там peer.Servece вызывается из Update, т.е. из главного потока игры.
Как лучше делать? Какие плюсы и минусы?
(и пользуясь случаем: чем refresh от reimport отличается? (для скриптов включительно))