Как утановить лимит пинга для соединения?

Как утановить лимит пинга для соединения?

Сообщение jimmm 10 ноя 2014, 22:05

Как установить лимин скорости интернета ниже которого запретить соединение? То есть пинг ниже которого не давать соединяться, и писать предупреждение, что интернет очень медленный?

И второй вопрос, как определить что нет интернета вообще?

Спасибо за ранее.
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как утановить лимит пинга для соединения?

Сообщение jimmm 11 ноя 2014, 20:46

Верней как отследить что нет интернет соединения, у меня щас прога просто зависает? Как определить bool о том что соединение не прошло в photon
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как утановить лимит пинга для соединения?

Сообщение jimmm 16 ноя 2014, 14:09

Никто не подскажет??
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как утановить лимит пинга для соединения?

Сообщение gnoblin 16 ноя 2014, 14:20

у тебя на gamedev.ru ник не jimnik случаем?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как утановить лимит пинга для соединения?

Сообщение seaman 16 ноя 2014, 15:35

Если не клауд, то вопрос странный.
Синтаксис:
Используется csharp
IPhotonPeerListener.OnStatusChanged(StatusCode statusCode)
{
   if(statusCode == StatusCode.Connect)
      Соединились!!!!
}
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как утановить лимит пинга для соединения?

Сообщение jimmm 16 ноя 2014, 17:05

gnoblin писал(а):у тебя на gamedev.ru ник не jimnik случаем?

Нет, меня там нет.


seaman писал(а):Если не клауд, то вопрос странный.
Синтаксис:
Используется csharp
IPhotonPeerListener.OnStatusChanged(StatusCode statusCode)
{
   if(statusCode == StatusCode.Connect)
      Соединились!!!!
}

Да именно photon Cloud,
Хотябы как вывести предупреждение о том что нет интернета, и поэтому соединение не возможно. Если нет способов определения скорости интернета, чтобы предупреждать игрока что слабый интернет. Чтоб народ не жаловался в пустую на лаги с плохой скоростью интернета?
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как утановить лимит пинга для соединения?

Сообщение gnoblin 16 ноя 2014, 18:04

если не удалось подключится - придет колбек про это типа OnConnectFailed (см. справку)

по пингу можно смотреть качество соединения, но имхо не стоит заморачиваться с этим
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как утановить лимит пинга для соединения?

Сообщение jimmm 16 ноя 2014, 20:22

gnoblin писал(а):если не удалось подключится - придет колбек про это типа OnConnectFailed (см. справку)

по пингу можно смотреть качество соединения, но имхо не стоит заморачиваться с этим


Смотрел документацию ничего подобного не нашел, только ОнДжоинтРуумФейлед есть
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как утановить лимит пинга для соединения?

Сообщение seaman 17 ноя 2014, 12:38

OnConnectionFail and OnFailedToConnectToPhoton
точнее наоборот OnFailedToConnectToPhoton - если соединение не было установлено, OnConnectionFail если оно оборвалось
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как утановить лимит пинга для соединения?

Сообщение jimmm 18 ноя 2014, 17:55

seaman писал(а):OnConnectionFail and OnFailedToConnectToPhoton
точнее наоборот OnFailedToConnectToPhoton - если соединение не было установлено, OnConnectionFail если оно оборвалось

Спасиб)
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3