Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение jimmm 27 окт 2014, 14:11

Задачас делать таймер для игровой сессии по мультиплееру используя Photon Cloud (а не photon network). Как это реализованно в танках например.

То есть нужно заставить всех игроков как минимум покинуть комнату одновременно, кто может помоч???

Прошлую тему почему-то удалили, непонятно почему, примеры приведенные там не работали, я предпологаю, что из-за того, что используется именно фотон КЛАУД (а не просто фонон нетворк), так как там после выхода мастера, мастером комнаты становиться следующий игрок, и поэтому скорей всего не срабатывал RPC, посланный предидущим мастером о выходе из комнаты.

Так вот как всех повыкидывать из созданной на фотон КЛАУДЕ (именно КЛАУДЕ) комнаты?
Все еще ищу решение.
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение IDoNotExist 27 окт 2014, 14:18

Сделать свойство комнаты с флагом аля Game Over, если пришел данный флаг, клиент выкидывает сам себя из комнаты, так же к комнате нельзя больше присоединиться если есть этот флаг.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение Woolf 27 окт 2014, 14:42

Человек, видимо, не читает, что ему пишут.. Ему уже 10 раз повторили, что мастер не должен выходить из комнаты, пока не разошлет всем остальным RPC, а он все равно ноет, что у него ничего не работает, продолжая, с упертостью истинного украинца, долбиться головой в стену.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение jimmm 27 окт 2014, 15:11

Woolf писал(а): истинного украинца

))) нет извините мы из россии, а вы ни одного примера скрипта не дали, как лучше это реализовать, для лучшего понимания -это ваша проблема 1
Проблема два, это то что в фотон КЛАУДЕ, все юниты и мастер и остальные, клоны и команда должна быть для всех одна. Во вторых пример photoneView.rpc ("exit", photonTargets.all), не проходит как команда!! А проходит как информирование!! Если у вас работает, покажите Пожалуйста ваш скрипт и покажите Пожалуйста видео демонстрацию как это работает (чтоб нуб как я лучше вкурил), в остальном у вас только слова (которые начинающему нубу-мне не помогают)..

IDoNotExist писал(а):Сделать свойство комнаты с флагом аля Game Over, если пришел данный флаг, клиент выкидывает сам себя из комнаты, так же к комнате нельзя больше присоединиться если есть этот флаг.

Думал про такой триггер, но как его включить у всех игроков одновременно без инстата??
Последний раз редактировалось jimmm 27 окт 2014, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение IDoNotExist 27 окт 2014, 15:31

jimmm писал(а):
IDoNotExist писал(а):Сделать свойство комнаты с флагом аля Game Over, если пришел данный флаг, клиент выкидывает сам себя из комнаты, так же к комнате нельзя больше присоединиться если есть этот флаг.

Думал про такой триггер, но как его включить у всех игроков одновременно без инстата??

При чем тут триггер вообще, курите PhotonNetwork.room.SetCustomProperties() и OnPhotonCustomRoomPropertiesChanged(), если не умеете пользоваться RPC и PhotonView, то тут они даже не требуются, главное быть в комнате.

Синтаксис:
Используется csharp
    public static void SetGameStatus(GameStatus gameStatus)
    {
        if (PhotonNetwork.room == null) return;

        Hashtable props = PhotonNetwork.room.customProperties;
       
        props[RoomProps.GameStatus.ToString()] = (byte)gameStatus;

        PhotonNetwork.room.SetCustomProperties(props);
        PhotonNetwork.SendOutgoingCommands();  
    }

    void OnPhotonCustomRoomPropertiesChanged()
    {
        Debug.Log("Room Properties Changed");

        Hashtable customProperties = PhotonNetwork.room.customProperties;

        if (customProperties.ContainsKey(RoomProps.GameStatus.ToString()))
        {
            Debug.Log("Game Status = " + (GameStatus)customProperties[RoomProps.GameStatus.ToString()]);
        }
    }

    public enum GameStatus : byte
    {
       Preparing = 0,
       Running = 1,
       Ended = 2,
    }

 
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение jimmm 27 окт 2014, 17:14

IDoNotExist писал(а):
jimmm писал(а):
IDoNotExist писал(а):Сделать свойство комнаты с флагом аля Game Over, если пришел данный флаг, клиент выкидывает сам себя из комнаты, так же к комнате нельзя больше присоединиться если есть этот флаг.

Думал про такой триггер, но как его включить у всех игроков одновременно без инстата??

При чем тут триггер вообще, курите PhotonNetwork.room.SetCustomProperties() и OnPhotonCustomRoomPropertiesChanged(), если не умеете пользоваться RPC и PhotonView, то тут они даже не требуются, главное быть в комнате.

Синтаксис:
Используется csharp
    public static void SetGameStatus(GameStatus gameStatus)
    {
        if (PhotonNetwork.room == null) return;

        Hashtable props = PhotonNetwork.room.customProperties;
       
        props[RoomProps.GameStatus.ToString()] = (byte)gameStatus;

        PhotonNetwork.room.SetCustomProperties(props);
        PhotonNetwork.SendOutgoingCommands();  
    }

    void OnPhotonCustomRoomPropertiesChanged()
    {
        Debug.Log("Room Properties Changed");

        Hashtable customProperties = PhotonNetwork.room.customProperties;

        if (customProperties.ContainsKey(RoomProps.GameStatus.ToString()))
        {
            Debug.Log("Game Status = " + (GameStatus)customProperties[RoomProps.GameStatus.ToString()]);
        }
    }

    public enum GameStatus : byte
    {
       Preparing = 0,
       Running = 1,
       Ended = 2,
    }

 


Спасибо вам за скрипт конечно, пока не совсем понял как его внедрить (мне как нубу нужно дольше вникать), но это уже что-то, и на этом спасибо.
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение Woolf 27 окт 2014, 18:18

не проходит как команда!! А проходит как информирование!!

В чем разница? Клиенты получают информацию об RPC ?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение cibersant 27 окт 2014, 20:03

Так это же легко,при каком то событии рассылаем RPC и вызываем у всех дисконект.Вы бл* хоть справку по фотону читали?Так же есть мастерклиент,типа самый главный,на нём запускаеь таймер.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение gnoblin 28 окт 2014, 03:07

кто разбанил тролля
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение gnoblin 28 окт 2014, 03:08

через фотончат можно гонять игроков между комнатами
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение jimmm 28 окт 2014, 10:04

gnoblin писал(а):через фотончат можно гонять игроков между комнатами

А пример или ссылку на то как это можно сделать?
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение jimmm 05 ноя 2014, 23:17

Все приходится доперать самому,прям сложно было разживать для начинающего, ну хоть на какую-то наводку спасибо получил, куда допирать.
PhotonTargets.AllViaServer отлично срабатывает для всех игроков одновременно.
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение Woolf 05 ноя 2014, 23:25

PhotonTargets.AllViaServer


Изображение

Этот параметр выкинет из боёв ВСЕХ игроков на сервере...
Вы что, специально издеваетесь? Вам уже сколько раз сказали, что нужно PhotonTargets.All ?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение jimmm 06 ноя 2014, 02:20

Woolf писал(а):
PhotonTargets.AllViaServer


Изображение

Этот параметр выкинет из боёв ВСЕХ игроков на сервере...
Вы что, специально издеваетесь? Вам уже сколько раз сказали, что нужно PhotonTargets.All ?


Всмысле всех на сервере? Из все созданных соседних комнат одновременно? Или только в той комнате где отправлена эта команда?
Мне какраз и нужно было чтобы выкидывало всех игроков из созданной комнаты, то есть например подключились вместе и играют 8 человек, и по истечении времени, какраз и нужно чтобы все 8 человек вышли из игры (из комнаты).
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как сделать игровую сессию в Photon Cloud?

Сообщение Woolf 06 ноя 2014, 02:37

Всё, вы меня достали. В игнор..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

След.

Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3