gnoblin писал(а):и ты можешь юзать один, а если будет больше 1000 ccu то доплачивать по факту.
что за проект ваще?)
--
про вопрос: подключился, посмотрел каунт, отключился - повторил для остальных appid
да так шутерок типа сталкера , если честно то секрет , не хочу публично раскрывать )
ну я с тобой не согласен , потому что логику и алгоритм уже сделал , но он почему то не так работает как хотелось вы , в общем внимание :
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class NewServer : MonoBehaviour
{
public string AppID1 = "XXXXXX-XXXXXXXXXX-XXXXXXXX";
public string AppID2 = "XXXXXX-XXXXXXXXXX-XXXXXXXX";
public void Awake()
{
PhotonNetwork.ConnectToMaster ("app-eu.exitgamescloud.com", 5055, AppID1, "1.0");
if (PhotonNetwork.GetRoomList().Length == 0)
{
Debug.Log ("Сервер свободный полностью !");
PhotonNetwork.PhotonServerSettings.AppID = AppID1;
// Далее скрипт создания комнаты (города) на ключе 1 с 1 000 человек согласно CCU ключа !
}
else
{
PhotonNetwork.ConnectToMaster ("app-eu.exitgamescloud.com", 5055, AppID2, "1.0");
if (PhotonNetwork.GetRoomList().Length == 0)
{
Debug.Log ("Сервер свободный полностью !");
PhotonNetwork.PhotonServerSettings.AppID = AppID2;
// Далее скрипт создания комнаты (города) на ключе 2 с 1 000 человек согласно CCU ключа !
}
else
{
Debug.Log ("Сервера переполнены");
}
}
}
}
в общем при следующем
PhotonNetwork.ConnectToMaster ("app-eu.exitgamescloud.com", 5055, AppID2, "1.0"); он почему то дальше работает с первым ключом !
пробывал просто вывести всё в гол , ну сколько комнат и сколько людей , потом брал стандартный демо воркер и делал разные ключи и дублировал окна что бы разная стата была на серверах , на офф сайте инфа чётка выводиться что на ключе 1 = 4 игрока и 2 комнаты , на ключе 2 = 7 игроков и 1 комната
в общем при запуске сперва всё тупо по нулям у него в логе , а если эту функцию поместить в кнопку то только со второго раза он прочитывает правильно , в первом разе он показывает всё по 0 ... да и в логе он со всех серверов выдаёт одно и тоже что и в AppID1 , думал натупил и где то - что то не так прописал , но перепроверил , и оказалось что всё норм , это юнити тупит !
вот что для проверки делал :
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class NewServer : MonoBehaviour
{
public string AppID1 = "XXXXXX-XXXXXXXXXX-XXXXXXXX";
public string AppID2 = "XXXXXX-XXXXXXXXXX-XXXXXXXX";
public string AppID3 = "XXXXXX-XXXXXXXXXX-XXXXXXXX";
void OnGUI()
{
if (GUI.Button (new Rect (50, 50, 100, 25), "Connect"))
{
StartButton();
}
}
void StartButton ()
{
//----------------- Проверка сервера 1 -----------------//
PhotonNetwork.ConnectToMaster ("app-eu.exitgamescloud.com", 5055, AppID1, "1.0");
Debug.Log ("На сервере 1 = " + PhotonNetwork.countOfPlayers + " игроков ");
Debug.Log ("На сервере 1 = " + PhotonNetwork.countOfRooms + " комнат ");
if (PhotonNetwork.GetRoomList ().Length == 0)
{
Debug.Log ("Сервер 1 полностью пустой !");
}
else
{
Debug.Log ("Сервер 1 не является полностью пустой");
}
//----------------- Проверка сервера 2 -----------------//
PhotonNetwork.ConnectToMaster ("app-eu.exitgamescloud.com", 5055, AppID2, "1.0");
Debug.Log ("На сервере 2 = " + PhotonNetwork.countOfPlayers + " игроков ");
Debug.Log ("На сервере 2 = " + PhotonNetwork.countOfRooms + " комнат ");
if (PhotonNetwork.GetRoomList ().Length == 0)
{
Debug.Log ("Сервер 2 полностью пустой !");
}
else
{
Debug.Log ("Сервер 2 не является полностью пустой");
}
//----------------- Проверка сервера 3 -----------------//
PhotonNetwork.ConnectToMaster ("app-eu.exitgamescloud.com", 5055, AppID3, "1.0");
Debug.Log ("На сервере 3 = " + PhotonNetwork.countOfPlayers + " игроков ");
Debug.Log ("На сервере 3 = " + PhotonNetwork.countOfRooms + " комнат ");
if (PhotonNetwork.GetRoomList ().Length == 0)
{
Debug.Log ("Сервер 3 полностью пустой !");
}
else
{
Debug.Log ("Сервер 3 не является полностью пустой");
}
}
ну и в общем с этим скриптом на первый тык кнопки он вообще показывает что ВСЕ 3 Ключа по нулям и сервера пустые !
а на второй он всё показывает с ключа 1 , то есть даже о сервере 2 и 3 он показывает то что прочитал с сервера 1 ...
вот что это за глюк ?