PhotonNetwork.countOfRooms с несколькими ключами

PhotonNetwork.countOfRooms с несколькими ключами

Сообщение NCsoft 27 авг 2014, 20:25

Доброго времени суток !

Кто сталкивался с выводом статистики с Photon Unity Cloud ?

меня интересует такой вопрос :

У меня существует допустим 5 AppID по 1 000 CCU
их объеденить я так понял не возможно ...
можно ли как то вывести просто все комнаты со всех 5 ключей ?

ну то есть :

если применить скрипт PhotonNetwork.countOfRooms то мы получим количество комнат на одном ключе
как вывести все комнаты с нескольких ключей ?
дело в том что всего одни ключ можно указать в юнити

если использовать скрипт PhotonNetwork.PhotonServerSettings.AppID = "Тут Ваш другой ключ"
то можно его программно менять , Но даже не могу придумать алгоритм как его правильно сделать , что бы он прочитал и вывел все комнаты , затем поменял ключ , прочитал и добавил уже в существующий список ещё комнаты и так далее до последнего ключа !

поможете ?
Аватара пользователя
NCsoft
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 05:47
Откуда: Украина
Skype: GM_NCsoft

Re: PhotonNetwork.countOfRooms с несколькими ключами

Сообщение gnoblin 27 авг 2014, 22:48

а зачем тебе 5 отдельных ключей по 1000 ccu, если может быть просто один на 5000 ?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: PhotonNetwork.countOfRooms с несколькими ключами

Сообщение NCsoft 28 авг 2014, 01:57

gnoblin писал(а):а зачем тебе 5 отдельных ключей по 1000 ccu, если может быть просто один на 5000 ?

Если можно было то купил бы сразу на 5 000 , но так получилось что есть в наличии разные аккаунты с разными ключами по 1 000 CCU .
Аватара пользователя
NCsoft
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 05:47
Откуда: Украина
Skype: GM_NCsoft

Re: PhotonNetwork.countOfRooms с несколькими ключами

Сообщение gnoblin 28 авг 2014, 02:38

и ты можешь юзать один, а если будет больше 1000 ccu то доплачивать по факту.

что за проект ваще?)

--
про вопрос: подключился, посмотрел каунт, отключился - повторил для остальных appid
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: PhotonNetwork.countOfRooms с несколькими ключами

Сообщение NCsoft 28 авг 2014, 12:44

gnoblin писал(а):и ты можешь юзать один, а если будет больше 1000 ccu то доплачивать по факту.

что за проект ваще?)

--
про вопрос: подключился, посмотрел каунт, отключился - повторил для остальных appid


да так шутерок типа сталкера , если честно то секрет , не хочу публично раскрывать )

ну я с тобой не согласен , потому что логику и алгоритм уже сделал , но он почему то не так работает как хотелось вы , в общем внимание :

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class NewServer : MonoBehaviour
{
        public string AppID1 = "XXXXXX-XXXXXXXXXX-XXXXXXXX";
        public string AppID2 = "XXXXXX-XXXXXXXXXX-XXXXXXXX";
       
        public void Awake()
        {
                PhotonNetwork.ConnectToMaster ("app-eu.exitgamescloud.com", 5055, AppID1, "1.0");
                if (PhotonNetwork.GetRoomList().Length == 0)
                {
                        Debug.Log ("Сервер свободный полностью !");
                        PhotonNetwork.PhotonServerSettings.AppID = AppID1;
                        // Далее скрипт создания комнаты (города) на ключе 1 с 1 000 человек согласно CCU ключа !
                }
                else
                {
                        PhotonNetwork.ConnectToMaster ("app-eu.exitgamescloud.com", 5055, AppID2, "1.0");
                        if (PhotonNetwork.GetRoomList().Length == 0)
                        {
                                Debug.Log ("Сервер свободный полностью !");
                                PhotonNetwork.PhotonServerSettings.AppID = AppID2;
                                // Далее скрипт создания комнаты (города) на ключе 2 с 1 000 человек согласно CCU ключа !
                        }
                        else
                        {
                                Debug.Log ("Сервера переполнены");
                        }
                }
        }
}
 


в общем при следующем PhotonNetwork.ConnectToMaster ("app-eu.exitgamescloud.com", 5055, AppID2, "1.0"); он почему то дальше работает с первым ключом !
пробывал просто вывести всё в гол , ну сколько комнат и сколько людей , потом брал стандартный демо воркер и делал разные ключи и дублировал окна что бы разная стата была на серверах , на офф сайте инфа чётка выводиться что на ключе 1 = 4 игрока и 2 комнаты , на ключе 2 = 7 игроков и 1 комната
в общем при запуске сперва всё тупо по нулям у него в логе , а если эту функцию поместить в кнопку то только со второго раза он прочитывает правильно , в первом разе он показывает всё по 0 ... да и в логе он со всех серверов выдаёт одно и тоже что и в AppID1 , думал натупил и где то - что то не так прописал , но перепроверил , и оказалось что всё норм , это юнити тупит !
вот что для проверки делал :


Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class NewServer : MonoBehaviour
{
        public string AppID1 = "XXXXXX-XXXXXXXXXX-XXXXXXXX";
        public string AppID2 = "XXXXXX-XXXXXXXXXX-XXXXXXXX";
        public string AppID3 = "XXXXXX-XXXXXXXXXX-XXXXXXXX";
       
        void OnGUI()
        {
                if (GUI.Button (new Rect (50, 50, 100, 25), "Connect"))
                {
                        StartButton();
                }
        }

        void StartButton ()
        {
//----------------- Проверка сервера 1 -----------------//
                PhotonNetwork.ConnectToMaster ("app-eu.exitgamescloud.com", 5055, AppID1, "1.0");
                        Debug.Log ("На сервере 1 = " + PhotonNetwork.countOfPlayers + " игроков ");
                        Debug.Log ("На сервере 1 = " + PhotonNetwork.countOfRooms + " комнат ");
                if (PhotonNetwork.GetRoomList ().Length == 0)
                {
                        Debug.Log ("Сервер 1 полностью пустой !");
                }
                else
                {
                        Debug.Log ("Сервер 1 не является полностью пустой");
                }
//----------------- Проверка сервера 2 -----------------//
                PhotonNetwork.ConnectToMaster ("app-eu.exitgamescloud.com", 5055, AppID2, "1.0");
                        Debug.Log ("На сервере 2 = " + PhotonNetwork.countOfPlayers + " игроков ");
                        Debug.Log ("На сервере 2 = " + PhotonNetwork.countOfRooms + " комнат ");
                if (PhotonNetwork.GetRoomList ().Length == 0)
                {
                        Debug.Log ("Сервер 2 полностью пустой !");
                }
                else
                {
                        Debug.Log ("Сервер 2 не является полностью пустой");
                }
//----------------- Проверка сервера 3 -----------------//
                PhotonNetwork.ConnectToMaster ("app-eu.exitgamescloud.com", 5055, AppID3, "1.0");
                        Debug.Log ("На сервере 3 = " + PhotonNetwork.countOfPlayers + " игроков ");
                        Debug.Log ("На сервере 3 = " + PhotonNetwork.countOfRooms + " комнат ");
                if (PhotonNetwork.GetRoomList ().Length == 0)
                {
                        Debug.Log ("Сервер 3 полностью пустой !");
                }
                else
                {
                        Debug.Log ("Сервер 3 не является полностью пустой");
                }
        }
 


ну и в общем с этим скриптом на первый тык кнопки он вообще показывает что ВСЕ 3 Ключа по нулям и сервера пустые !
а на второй он всё показывает с ключа 1 , то есть даже о сервере 2 и 3 он показывает то что прочитал с сервера 1 ...

вот что это за глюк ?
Аватара пользователя
NCsoft
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 05:47
Откуда: Украина
Skype: GM_NCsoft


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1