PvP для моба игры

PvP для моба игры

Сообщение varloc 19 авг 2014, 17:41

Приветствую всех. В [unity 3D] как и в (c#) я новичок ( так что не исключено, что всё, что я напишу чушь ), но есть опыт создания браузерной ммо на php + jquery (и 6 лет опыта создания сайтов). Собственно решил попробовать сделать мобу на [unity 3D] + PUN. Проблема в том, что я не хочу, что бы "сервером" комнаты был игрок. На данный момент выглядит всё примерно так, есть 2 проекта, 1 создаёт комнату, а 2 к ней подключается. Я так понимаю, что 1 проект не может создать и подключиться к нескольким комнатам.. в таком случае у меня остаётся 1 вариант, запускать на копме приложение сервера через командную строку.. Добрые люди, поделитесь, как это устроено к примеру в WOT ? вообще как такое делается?
varloc
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:53

Re: PvP для моба игры

Сообщение NTrix 22 авг 2014, 07:54

Ничего сложного впринципе в этом нет.

Берешь Photon Server. (поскольку с твоими условиями Cloud не подойдет, да и впринципе Cloud для простеньких игрушек).

Предложу свою схему:
1.Игрок нажимает на кнопку "Играть" и сервер заносит его в список игроков,которые находятся в поиске игры
2.Сервер формирует команды из списка поиска игры
3.Для сформированных команд сервер создает отдельную комнату и помещает туда необходимых клиентов
4.На клиенте сцена с поиска меняется на сцену предстарта игры
5.При соблюдении условий старта, игра начинается
NTrix
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 09:14


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4