Синтаксис:
Используется csharp
void OnCollisionEnter(Collision col) {
if (col.relativeVelocity.magnitude > 0){
dmg = WeaponDamage * col.relativeVelocity.magnitude;
HitCol = col.gameObject.name;
Debug.Log (gameObject.name + " hit " + HitCol + " with " + dmg);
}
}
if (col.relativeVelocity.magnitude > 0){
dmg = WeaponDamage * col.relativeVelocity.magnitude;
HitCol = col.gameObject.name;
Debug.Log (gameObject.name + " hit " + HitCol + " with " + dmg);
}
}
Как отправить данные по RPC о наносимом дамаге тому объекту с которым было столкновение??
Синтаксис:
Используется csharp
Health h = HitCol.transform.GetComponent<Health>(){
if (h != null){
h.GetComponent<PhotonView>().RPC("TakeDamage", PhotonTargets.All, dmg);
}
}
if (h != null){
h.GetComponent<PhotonView>().RPC("TakeDamage", PhotonTargets.All, dmg);
}
}
как сделать правильно?