Страница 1 из 1

Audio Clip

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 16:03
Relouse
Что делать если надо по сети воспроизводить аудио(игрок объект который воспроизводит звук когда стоит на месте). Раньше при выстреле(нажатие кнопки) просто отправлял RPC и все было норм. Но когда игрок стоит нельзя же отправлять RPC(постоянно будет отправляться, а это трафик) Как в таком случае синхронизовать аудио игрока? Тоесть что бы я когда стою на месте воспроизводил клип, и это слышал другой игрок по сети

Re: Audio Clip

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 21:19
djon801
Тоже интерисует ответ на такой вопрос!
Покажите скрипт,как отправлять звуки через RPC. У меня возникают трудности со звуком шагов,слышно только свои
Может есть какие то предложения как это правильно делать
Делаю на Photon cloud,вешаю скрипт на пустой объект,пустой объект к персонажу ,в районе ног.На пустом объекте Photon View
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class shagi : Photon.MonoBehaviour
{
public CharacterController controller;
public AudioClip [.] Shagi;//из [.] убрать точку масив не лезит в теги почемуто))
public float Speed;


    [RPC]
        IEnumerator Start ()
    {
        this.enabled = this.photonView.isMine;
                while(true)
                        {
                                if(controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude > 5)
                        {
                                        audio.PlayOneShot(Shagi[Random.Range(0, Shagi.Length)], 0.5F);
                                        yield return new WaitForSeconds(Speed);
                        }
                                else
                        {
                                        yield return 0;
                        }
                }
        }
}


Помагите пожалуйста,в справке по RPC не разобрался,с англиским туго.Объясните пожалйсто обычным человеческим языком))и по русский))