Guzyano писал(а):Нет это не годиться - нужен более подробный тест и желательно не один
Сложно тестировать то, что крайне скудно документировано... Подожду, пока документацию приведут в порядок.
Guzyano писал(а):Нет это не годиться - нужен более подробный тест и желательно не один
Paul Siberdt писал(а):Спасибо, люблю популярные ликбезы на узкие темы ... или это перевод фичей представленного сервера?
Nolex писал(а):Я хочу создать на сервере-фотона свою переменную и отправить клиентам?
Как это сделать?
Я разбираю пример NetSync. Создал переменную в файле c:\Photon\src-server\NetSyncObjects\Server\NetSyncGame.cs (хотя не обязательно в этом примере, можно и в Lite или другом.. Главное понять систему, как это делаеться)
Вообщем, как мне получить эту переменную в клиенте юнити?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1