ММО Сервер : Photon

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение gnoblin 13 окт 2011, 17:08

Мне тоже не хватает пары фишек которые бы позволили мне лежать на диване и не реализовывать их самостоятельно.
Фотон очень гибкий, поэтому можно очень много из того что придет в голову :).

Ещё ulink прикольное решение (и всякие к нему примочки).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение DavilSin 14 окт 2011, 10:57

Кавыряюсь и делаю первые шаги в фотоне. При сборке проекта выдает ошибки и придупреждения

Ошибка 5 Не удалось найти имя типа или пространства имен "Photon" (пропущена директива using или ссылка на сборку?) D:\Photon-Server\ExitGames-Photon-Server-SDK_v3-0-6-2188-RC3\deploy\Intro\FotonIntro\FotonIntro\PhotonServer.cs 5 7 FotonIntro

Предупреждение 1 не удалось разрешить указанную ссылкой сборку "Photon.SocketServer", поскольку она зависит от "System.Web, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b03f5f7f11d50a3a", отсутствующей в текущей целевой платформе ".NETFramework,Version=v4.0,Profile=Client". Удалите ссылки на сборки не в целевой платформе или рассмотрите возможность переориентации проекта. FotonIntro

Вопрос что у меня не так? Стоит net Framework 4, Win 7 32
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение DavilSin 14 окт 2011, 11:45

Стоит только спросить и тут же решение приходит.

Мне подошло такое решение: в свойствах проекта изменить требуемую версию .NET Framework
(.NET Framework 4 Client Profile => .NET Framework 4)
, что в общем-то и было написано в предупреждении, но изначально я его не видел и смотрел только ошибку.
Всем удачи [curved_hands]
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение gnoblin 14 окт 2011, 21:48

PUN обновился до 1.2

+
gnoblin писал(а):By default, this plugin makes use of the hosted “Exit Games Cloud” service, which runs Photon for you. A setup window registers you (for free) in less than a minute.
The service is maintained by Exit Games and will eventually have monthly fees which are close to web hosting offers. While the service around Photon is in development, the service is free of charge but fully usable.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение gnoblin 14 окт 2011, 22:30

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение DavilSin 27 окт 2011, 13:54

Продолжаю ковырять Фотон
Вопрос раз:
В каких случаях применять respond/request а в каких Event?

Вопрос два
Делаю наработки ММО для набора команды (хз мож что получится \:D/ ), что посоветуете Делать самому все с нуля Или лучший способ начинать кАвырять и разбираться с проектом ММО.Demo от фотона и делать основу с него? ~x(
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение gnoblin 27 окт 2011, 15:29

event рассылается клиентам с сервера (асинхронно), operation это синхронный запрос от клиента на сервер

лучше начать с чего-нить очень простого - а не с ммо ).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение DavilSin 27 окт 2011, 16:11

gnoblin спасибо за инфу Я всегда прислушиваюсь к твоему мнению ^:)^
1)Если вам не трудно приведите абстрактные примеры, где лучше использовать синхронную и асинхронную передачу. Например чат Или вхождения игрока в комнату В чем отличия (плюсы и недостатки)
2) Я пытаюсь сделать самую простую ММО Так сказать азы, просто небольшой мир, пару мобов и нпц 8-} Лучше самому писать с нуля или взять за основу ммо.демо и дорабатывать ее?
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение gnoblin 27 окт 2011, 17:16

:)

ммо-пример - он для огромного мира, пример сложный

для простой игры достаточно взять PUN или Lite

про синхрон и асинхрон в фотоне:
мы шлем операцию с клиента и по каким-то причинам ответ сразу отправить не можем (например нужны действия другого игрока),
поэтому в operation response просто шлем "OK", а попозже шлем эвент с данными когда они стали доступны (пример возможно кривоватый). Мне кажется на этом можно сильно не заморачиваться!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение DavilSin 28 окт 2011, 07:24

Нет пример Как раз токи очень реальный. Спасибо Ты очень помог и просветил ))


(3A4OT)
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение Груберк 28 окт 2011, 16:11

А разве назначение из названия не видно?

Event - событие, которое произошло на сервере и посылается клиенту/клиентам. (Напр. Вас ударил игрок А)
Operation - действие, которое хочет совершить игрок и уведомляет об этом сервер (Напр. Хочу ударить игрока Б)(плюс на это сервер может еще ответить, напр. Игрок Б вышел из сети, бить уже некого)

Вот и комбинируйте из них свою игру, реализуя общения игроков посредством сервера и этих операций.
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение gnoblin 31 окт 2011, 13:07

PUN 1.3

починили багов, улучшили перфоманс
http://forum.unity3d.com/threads/101734 ... Networking

Счас будем искать новые баги :D
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение DavilSin 01 ноя 2011, 11:53

Простой ламерский вопрос :o)
1) Для чего он нужен?
2)В каких задачах лучше применить это технологию? :-?
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: ММО Сервер : Photon

Сообщение Eldar9x 07 ноя 2011, 21:04

А кто-нибудь в курсе, что это значит?

Photon Indie Features:

Socket Server: Reliable UDP & TCP
Application Server: HTTP based
...


Что вообще за HTTP based?
Eldar9x
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:59

Пред.

Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2