kelod писал(а):но это же не в фотоне,
Добавите этот код к своему расширению ФотонСервера - будет "в фотоне". У вас, "в фотоне".
kelod писал(а):вернее не его средствами,
"Его средства" вы отвергли ещё ранее. Вы написали, что не хотите "заворачиваться с ... распределенной нагрузкой и прочей фигнёй". Что у вас есть свое видение архитектуры распределения нагрузки по серверам.
kelod писал(а):а мне нужно именно с помощью photon,
Напишите письмо на этот электронный адрес:
business@exitgames.com. В нем вежливо объясните, что хотели бы связать воедино несколько пакетов ФотонСервера, для того что бы вместо одной нормальной лицензии, использовать несколько бесплатных. Уверен, в следующей версии Photon Server они обязательно добавят для вас данный функционал, и вы сможете реализовать свою замечательную идею "именно с помощью photon".
kelod писал(а):я тут выяснил что нужно использовать вот это ApplicationBase::ConnectToServerTcp(Udp) но я не понимаю как, я понимаю как к серверу подключить кучу клиентов, но не знаю как другой сервер
Насколько я понимаю, это взаимодействие между серверами в рамках одного ФотонСервера(одна лицензия на обоих серверах).
Пример реализации распределения игрового сервера по нескольким физсерверам - приложение
LoadBalancing(
http://doc.exitgames.com/photon-server/LoadBalancing/).