типичный флуд пошёл....
вопрос был чётко поставлен, как соединить два сервера между собой, желательно по UDP, а сколько это стоит не кто не спрашивал, если не можете помочь не нужно бессмысленной писаниной загрязнять тему
kelod писал(а):типичный флуд пошёл....
вопрос был чётко поставлен, как соединить два сервера между собой, желательно по UDP, а сколько это стоит не кто не спрашивал, если не можете помочь не нужно бессмысленной писаниной загрязнять тему
maksimov писал(а):kelod писал(а):Далее... "два сервера соединяются между собой по UDP" следующим образом:
kelod писал(а):но это же не в фотоне,
kelod писал(а):вернее не его средствами,
kelod писал(а):а мне нужно именно с помощью photon,
kelod писал(а):я тут выяснил что нужно использовать вот это ApplicationBase::ConnectToServerTcp(Udp) но я не понимаю как, я понимаю как к серверу подключить кучу клиентов, но не знаю как другой сервер
maksimov писал(а):kelod писал(а):но это же не в фотоне,
Добавите этот код к своему расширению ФотонСервера - будет "в фотоне". У вас, "в фотоне".
gnoblin писал(а):два фотон-сервера можно общать друг с другом через специальное встроенное апи по tcp
но это не главное - потому что архитектура фотона уже заранее подразумевает разделение инстансов сервера на master server и несколько game servers (так работает photon cloud, так можно организовать работу и в своем приложении - насколько я понимаю через lite lobby).
в целом предлагаю автору использовать просто photon cloud )
kelod писал(а):в фотоне то будет, но фотон для того и используют что бы не изобретать велосипед, а вы мне предлагаете прикручивать очередное колесо
kelod писал(а):а вы мне предлагаете прикручивать очередное колесо
kelod писал(а):что бы сервер выступал в качестве клиента
gnoblin писал(а):потому что архитектура фотона уже заранее подразумевает разделение инстансов сервера на master server и несколько game servers (так работает photon cloud, так можно организовать работу и в своем приложении - насколько я понимаю через lite lobby).
seaman писал(а):Вы это все видели?
ЮТУБ
maksimov писал(а):kelod писал(а):что бы сервер выступал в качестве клиента
Занавес.
Еще раз(сосредоточьтесь!): реализация распределения ФотонСерверного приложения по нескольким физическим серверам, описана тут: http://doc.exitgames.com/photon-server/LoadBalancing/. Вы её смотрели? Что в ней вам осталось непонятным?
cibersant, ещё неделю назад вам написал: "клиент это клиент, а сервер это сервер".
Мне остается только повторить вам его слова.(может хоть на этот раз вы нам поверите)
мне не понятно как там осуществляется подклюxение GameServer к Master Server
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2