Страница 1 из 1

Photon server or Cloud?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 14:38
Acolit
Добрый день, сижу разбираю эти два решения, уже подумывал о взятие стандартного Unity мультиплеера, т.к. он сразу обрабатывает физику.
Есть некоторые варианты, либо создать на Cloud и связать с php + sqlite, mysql/ То есть посылать php запросы, сохранять данные и т.д.
Либо взять photon server , что сложнее, т.к. придется обрабатывать физику на нем, но как это реализовать?
И еще не совсем ясен момент, если мы берем сервер, то он является промежуточной стезей , то есть от клиента подключаемся к серверу а оттуда он проверяет данные из базы данных и отправляет назад ответ клиенту?
Буду благодарен, спасибо

Re: Photon server or Cloud?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 23:06
voe
Acolit писал(а):Добрый день, сижу разбираю эти два решения, уже подумывал о взятие стандартного Unity мультиплеера, т.к. он сразу обрабатывает физику.
Есть некоторые варианты, либо создать на Cloud и связать с php + sqlite, mysql/ То есть посылать php запросы, сохранять данные и т.д.
Либо взять photon server , что сложнее, т.к. придется обрабатывать физику на нем, но как это реализовать?
И еще не совсем ясен момент, если мы берем сервер, то он является промежуточной стезей , то есть от клиента подключаемся к серверу а оттуда он проверяет данные из базы данных и отправляет назад ответ клиенту?
Буду благодарен, спасибо


ИМХО брать бесплатный photon побывать на нем, потом взять облачный... сравнить. то что для вас будет проще то и берите. пробный период есть у обоих технологий.

Re: Photon server or Cloud?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 23:42
gnoblin
неавторитарный сервер на облаке

Re: Photon server or Cloud?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 18:26
Acolit
спасибо...а кто знает в Photon Unity Guide есть туториалы и скрипты по настройки комнат там...кол-ва пользователей, мб возможностью выбора и загрузки одной карты при заходе в комнату?
спасибо!

Re: Photon server or Cloud?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 19:09
gnoblin
Acolit писал(а):спасибо...а кто знает в Photon Unity Guide есть туториалы и скрипты по настройки комнат там...кол-ва пользователей, мб возможностью выбора и загрузки одной карты при заходе в комнату?
спасибо!

есть

Re: Photon server or Cloud?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 23:25
Acolit
А вообще у меня есть примеры, но там при создании комнаты мы сразу переходим в игру ( то есть не ждем игроков)
А можно ли стартовать комнату после того как все игроки заполнят ее? (то есть я знаю, что можно, но как это реализовать лучше?)
То есть выбираем определенные данные в комнате потом сохраняем их, они обновляются у других пользователей и те заходят, а потом уже загружать карту...
так вот, как настроить кое-какие данные в комнате я разобрался, как вывести параметры в комнату тоже, но как потом загрузить карту с этими параметрами?