Photon server or Cloud?

Photon server or Cloud?

Сообщение Acolit 31 дек 2012, 14:38

Добрый день, сижу разбираю эти два решения, уже подумывал о взятие стандартного Unity мультиплеера, т.к. он сразу обрабатывает физику.
Есть некоторые варианты, либо создать на Cloud и связать с php + sqlite, mysql/ То есть посылать php запросы, сохранять данные и т.д.
Либо взять photon server , что сложнее, т.к. придется обрабатывать физику на нем, но как это реализовать?
И еще не совсем ясен момент, если мы берем сервер, то он является промежуточной стезей , то есть от клиента подключаемся к серверу а оттуда он проверяет данные из базы данных и отправляет назад ответ клиенту?
Буду благодарен, спасибо
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Photon server or Cloud?

Сообщение voe 04 янв 2013, 23:06

Acolit писал(а):Добрый день, сижу разбираю эти два решения, уже подумывал о взятие стандартного Unity мультиплеера, т.к. он сразу обрабатывает физику.
Есть некоторые варианты, либо создать на Cloud и связать с php + sqlite, mysql/ То есть посылать php запросы, сохранять данные и т.д.
Либо взять photon server , что сложнее, т.к. придется обрабатывать физику на нем, но как это реализовать?
И еще не совсем ясен момент, если мы берем сервер, то он является промежуточной стезей , то есть от клиента подключаемся к серверу а оттуда он проверяет данные из базы данных и отправляет назад ответ клиенту?
Буду благодарен, спасибо


ИМХО брать бесплатный photon побывать на нем, потом взять облачный... сравнить. то что для вас будет проще то и берите. пробный период есть у обоих технологий.
voe
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:09

Re: Photon server or Cloud?

Сообщение gnoblin 04 янв 2013, 23:42

неавторитарный сервер на облаке
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Photon server or Cloud?

Сообщение Acolit 11 янв 2013, 18:26

спасибо...а кто знает в Photon Unity Guide есть туториалы и скрипты по настройки комнат там...кол-ва пользователей, мб возможностью выбора и загрузки одной карты при заходе в комнату?
спасибо!
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Photon server or Cloud?

Сообщение gnoblin 11 янв 2013, 19:09

Acolit писал(а):спасибо...а кто знает в Photon Unity Guide есть туториалы и скрипты по настройки комнат там...кол-ва пользователей, мб возможностью выбора и загрузки одной карты при заходе в комнату?
спасибо!

есть
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Photon server or Cloud?

Сообщение Acolit 11 янв 2013, 23:25

А вообще у меня есть примеры, но там при создании комнаты мы сразу переходим в игру ( то есть не ждем игроков)
А можно ли стартовать комнату после того как все игроки заполнят ее? (то есть я знаю, что можно, но как это реализовать лучше?)
То есть выбираем определенные данные в комнате потом сохраняем их, они обновляются у других пользователей и те заходят, а потом уже загружать карту...
так вот, как настроить кое-какие данные в комнате я разобрался, как вывести параметры в комнату тоже, но как потом загрузить карту с этими параметрами?
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1