Страница 1 из 1

Сериализация и Common

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 15:45
Derek
Всем привет. Как кто сериализует объекты без РЕФЛЕКСИИ!
Значит как организован обмен данными, я использую отдельный проект и интерфейс для рассылки.
Синтаксис:
Используется csharp
namespace Common
{
    public abstract class DataBase
    {
        public abstract void Parse(Dictionary<byte, object> parameters);
        public abstract Dictionary<byte, object> ToParameters();
    }
}
 


По сути клиент и сервер общаются объектами в фотоновском формате. Но вот задача, как сериализовать списки объектов если сериализация списков валит екзепшен? Но при этом словарь в словаре нормальное явление. Как вы сериализуете объекты и списки?

Re: Сериализация и Common

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 19:25
Fredo
Если необходимость отсутствия рефлексии не техническое требование а личная антипатия к написанию кода ее содержащему, то можете попробовать ProtoBuf-Net там она используется, но она икапсулирована.

Re: Сериализация и Common

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 19:44
Derek
нет, просто рефлексия довольно дорогое удовольствие.
[list=]http://doc.exitgames.com/photon-server/BinaryProtocol/#cat-Protocol[/list] официально фотон не сериализует списки.