Сериализация и Common

Сериализация и Common

Сообщение Derek 07 окт 2012, 15:45

Всем привет. Как кто сериализует объекты без РЕФЛЕКСИИ!
Значит как организован обмен данными, я использую отдельный проект и интерфейс для рассылки.
Синтаксис:
Используется csharp
namespace Common
{
    public abstract class DataBase
    {
        public abstract void Parse(Dictionary<byte, object> parameters);
        public abstract Dictionary<byte, object> ToParameters();
    }
}
 


По сути клиент и сервер общаются объектами в фотоновском формате. Но вот задача, как сериализовать списки объектов если сериализация списков валит екзепшен? Но при этом словарь в словаре нормальное явление. Как вы сериализуете объекты и списки?
Derek
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 май 2011, 11:30
Откуда: Донецк

Re: Сериализация и Common

Сообщение Fredo 07 окт 2012, 19:25

Если необходимость отсутствия рефлексии не техническое требование а личная антипатия к написанию кода ее содержащему, то можете попробовать ProtoBuf-Net там она используется, но она икапсулирована.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Сериализация и Common

Сообщение Derek 07 окт 2012, 19:44

нет, просто рефлексия довольно дорогое удовольствие.
[list=]http://doc.exitgames.com/photon-server/BinaryProtocol/#cat-Protocol[/list] официально фотон не сериализует списки.
Derek
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 май 2011, 11:30
Откуда: Донецк


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2