Вопросы по Photon

Вопросы по Photon

Сообщение Jancoo 15 сен 2012, 20:55

Всем доброго времени суток,
Начал разбираться с Unity3D пару дней назад, в качестве реализации сети был выбран Photon, скачана фотоновская демка Angry Bots и Photon ServerSDK.
Настроил в демке игру через свой сервер, запустил ServerSDK в режиме LoadBalancing(MyCloud) и в целом всё заработало, но появилось несколько критичных для моего понимания вопросов.
Программирование знаю весьма посредственно на уровне синтаксиса и простой логики, а с сетевыми приложениями вообще не сталкивался.

Помогите пожалуйста разобраться.
1) Каким образом работает в моем примере сервер?
Насколько я понимаю, сам сервер не видит ни карты, ни объектов, ни игроков, он просто является чем то вроде сетевой прослойки между игровыми клиентами, и соответственно все данные о сцене они (клиенты) передают друг другу.
Например, заходит 1 игрок, и убивает моба, потом подключается второй игрок, и видит этого моба целым, для первого игрока он уже удален со сцены, для второго он ещё есть.
2) В некоторых туториалах и на форумах, я нашел примеры того как на стороне юнити пишеться и сервер и клиент, затем компилируется сервер и отдельно клиент.В этом случае сервер видит клиент, например перемещение игрока по сцене. В моем случае с ServerSDK сервер не видит ничего, если мне нужно реализовать взаимодействие сервера с игроками, мне необходимо работать со скриптами в папке ServerSDK? (видел там src-server и всяческие LiteLobby)
Либо нужно писать "админ" клиент на юнити?
3) ServerSDK и Photon Unity Netwok я так понял это несколько разные сетевые решения?
Грубо говоря, используя только Photon Unity Netwok можно написать и сервер и клиент?
Тогда зачем нужен ServerSDK?
4) Что такое Loadbalancing и чем он отличается от Lite или от Default (в Photon Control)
5) Возможно кто-нибудь уже разбирал демку Photon Angry Bots и может сказать как можно синхронизировать обекты между игроками (когда один игрок видит уничтоженные вторым игроком обьекты).
Или где прописывается там сетевая часть? Разобраться в файлах готового проекта это как разобраться в чужих мозгах.

Понимаю, что правильно было бы начать новый проект и пробовать делать сеть без Photon`ов, используя просто Unity Network и начать постепенно разбираться.
Этим в дальнейшем и займусь, просто мучает это недопонимание.
Спасибо всем за внимание )
Аватара пользователя
Jancoo
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:52
Откуда: Сочи

Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2