Хранение данных в photon или взаимодействие между игроками.

Хранение данных в photon или взаимодействие между игроками.

Сообщение darkirius 03 сен 2012, 12:10

Задался вопросом реализации хранения данных в фотон.
Например у нас есть 10 игроков, мне требуется хранить внутри фотона 10 позиций этих игроков, для последующего сохранения в базу данных.
Хранение позиций каждого по отдельности не вызывает проблем, но тогда возникает проблема с доступом к данным других игроков, значит требуется некий общий многомерный массив содержащий в себе как минимум: уникальный идентификатор игрока и его позицию.
Есть ли в фотон какая либо альтернатива для хранения этих данных?
Если альтернативы нет, то кто какой способ использует?
darkirius
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 22:11

Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2