Синхронизация игрового времени

Синхронизация игрового времени

Сообщение Phobius 17 июл 2012, 16:25

Существуют ли какие-либо методы синхронизации игрового времени на клиентах в фотоне (PUN)? Или как бы это можно было бы сделать собственными силами?
Phobius
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:10

Re: Синхронизация игрового времени

Сообщение trololoid 17 июл 2012, 18:04

Да, существуют.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Синхронизация игрового времени

Сообщение Phobius 17 июл 2012, 19:24

Весьма информативно. Но и на этом спасибо.
Phobius
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:10

Re: Синхронизация игрового времени

Сообщение gnoblin 17 июл 2012, 21:28

можно с мастера рассылать текущее время в игре каждую секунду, например
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Синхронизация игрового времени

Сообщение trololoid 17 июл 2012, 23:26

Ну вот что за человек? Пусть сам думает, возможно когда-нибудь найдёт PhotonNetwork.time..
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron