PhotonTargets.AllBuffered какое отправляет значение??

PhotonTargets.AllBuffered какое отправляет значение??

Сообщение jimmm 18 фев 2017, 23:10

Кто знает, AllBuffered отправляет только последнее значение функции rpc или все изменения подряд??
Просто разобраться в понятиях,
я по сети отправлял значения для анимаций, лежать, сидеть и стоять, и следовательно во время игры у меня игрок сто раз менял свое положение,
Так вот вопрос, вновь пришедшему игроку придут все его телодвижения(то есть он моментально повторит все статусы анимации) или только данные о последнем положении??
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: PhotonTargets.AllBuffered какое отправляет значение??

Сообщение Aleksey 06 мар 2017, 14:00

Если много анимаций сетТригер то лучше использовать вот этот компонент(грубо говоря он ловит строчки из кода Аниматор.СетТригер() и отправляет их всем другим игрокам чтобы они увидели выполнение этой строчки у игрока)
https://doc.photonengine.com/en-us/pun/ ... riggerhelp

Там будут значения Discreate когда поставишь этот компонент на игрока тебе нужно их поставить будет с дискрейт на другое значение чтобы анимации заработали. Есть там конечно много тонкостей по поводу этого и есть свои мелкие минусы, но тебе надо чтобы это работало ведь так? поставь это и не парься. Это очень легкий и удобный вариант синхрона анимации. В этом варианте тебе не надо передавать аниматор.сет тригер через рпц или через он фотон сериализейшен виев булевские переменные анимаций, тупо компонент и все. Очень крутая штука.

Вот еще ссылка на эту тему. Это сцена из пакета асет стора(бесплатный фотон клауд )
https://doc.photonengine.com/en-us/pun/ ... canim-demo
Продукты на тему онлайна в Ассет Сторе
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/# ... sher:21589
Аватара пользователя
Aleksey
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:09

Re: PhotonTargets.AllBuffered какое отправляет значение??

Сообщение Aleksey 07 мар 2017, 21:34

и по поводу последнего твоего предложения.
Смотри.Опять же возвращаемся к базе фотон клауда это пакет бесплатный с демками акк ассет сторе exit games . Там есть демка марко поло туториал. Там мы передаем все его анимации последовательно не комбинировано.(в он фотон сериалзиейшен там передается инт(номер анимации)).И передаются только данные о последнем положении, а например способ который я описал тебе выше (передавать анимации фотон аниматор виев) там анимации передаются комбинировано я могу допустим в прыжке присесть да и еще анимацию стрельбы врубить. В марко поло ты так не сможешь. Максимум всегда одна анимация. Передавать все анимации кучей булевских переменных через он фотон сериалзиейшен это хз. Легче опять же через фотон аниматор виев. Если нужно сэкономить трафик то может быть и передача комбинированных анимаций через несколько булевских переменных будет дешевле ,но это не точно) я в этом плане не тестил через фотон статс гуи.
Продукты на тему онлайна в Ассет Сторе
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/# ... sher:21589
Аватара пользователя
Aleksey
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:09


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2