Для тех, кто решил заняться изучением Unity3D предлагаю видеоуроки от себя любимого.
Здесь выкладываю лишь то что касается самого Unity3D и C#.
Полный цикл включает в себя и другие инструменты, используемые мной для разработки. Такие как Blender, Paint.Net и прочие. Тут это будет оффтоп, поэтому желающим посмотреть все, это можно сделать тут
Нумерация по номеру видео (мне так проще ориентироваться).
Уроки продолжают сниматься.
2. Создание HealthBar
3. MonsterAI
7. Новый PlayerGUI (включает в себя HealthBar'ы персонажа и таргета)
8. Third Person Camera Controller
Создание контроллера камеры с видом от третьего лица. Перемещение с зажатой правой клавишей мыши, зум камеры колесом мыши
9. Конфигурация и локализация игры
Начинаем создавать систему конфигурации и локализации будущей игры
10. Применение на практике.
Учимся применять на практике локализацию и конфигурирование игры, кроме того, создаем собственные лог-файлы и делаем GUI игры настраиваевым, масштабируемым и перемещаемым по экрану
11. Создание игрового времени
Создаем игровое время, для того, чтобы в дальнейшем по нему происходили какие-либо события (например суточный цикл день/ночь)
12. Автоматическое включение фонарей
Воспользуемся игровым временем, созданным в предыдущем видео и научим фонари включаться и выключаться по нему.
13. Смена времени суток (день/ночь) для солнца и луны
А теперь создадим один из самых эффектно смотрящихся моментов игры - это цикл смены дня и ночи
14. Взятие цели в таргет персонажа кликом мыши
15. Взятие цели в таргет персонажа клавишей Tab и автоматическая очистка таргета при удалении